Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Так ли хороша новая Camry, как хвалят?

Смена поколений принесла Toyota Camry не только внешнюю и внутреннюю свежесть. В борьбе с конкурентами за пьедестал, японцы, кажется, обскакали последних, практически, во всем, предложив хорошо оснащенный, исправно обкатанный седан.

-2

Это доказывают и продажи. За 2018 год, когда новое поколение Camry встало на конвейерную ленту в Санкт-Петербурге, Toyota продала 33 700 седанов, что на 5,5 тыс. больше, чем годом ранее. Kia Optima, в сравнении с “Тойотой” выбрали примерно на 10 000 россиян меньше. Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Mazda6, Skoda Superb, Volkswagen Passat и вовсе не выбрались из десяти тысяч. А меньше всего продали Subaru Legacy - 193 штуки, начиная с мая, когда седан вернулся на российский рынок. Таким образом, Toyota Camry в очередной раз стала бесспорным лидером в сегменте. И чем же она хороша?

Габаритные размеры нового седана Toyota Camry: длина -4 885 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 455 мм. Дорожный просвет 155 мм.
Габаритные размеры нового седана Toyota Camry: длина -4 885 мм, ширина - 1 840 мм, высота - 1 455 мм. Дорожный просвет 155 мм.

Купеобразный кузов приятен, с какой стороны не посмотри - таковы модные тенденции, и японцы их чтут. Взгляните на корму - крышки багажника практически не осталось, но проем достаточно велик и размеры багажника вполне приличные - 469 литров, которые можно увеличить, сложив спинки задних кресел, до 493 литров.

-4

Развитие светодиодной оптики позволило разгрузить передок автомобилей, избавив его от громоздких галогенных и ксеноновых фар. Camry - не исключение. Спереди новый седан выглядит прекрасно, да и светит в ночи - тоже.

-5

Пресс-релизы говорят, что новое поколение Camry с индексом XV70 стало на 25 мм ниже предыдущего XV50. Но, попав внутрь седана, дискомфорта не ощущаешь ни сидя спереди, ни на заднем ряду, где кресла были посажены ниже на 30 мм. Впрочем, галерка заслуживает более развернутого абзаца и чуть ниже.

-6

Интерьер Camry преобразился существенно - асимметрия в формах передней панели, качество в деталях и отделке, удобство в посадке.

-7

Подогреваемый руль, например, уменьшился в размерах, получил электрорегулировку и обрел более удобные кнопочки.

-8

Центральный тоннель в области рычага коробки передач отныне не выглядит цельным куском дерева. А управление аудиосистемой не стали делать сенсорным, как у других моделей, а поставили аккуратные кнопочки.

-9

Замечаний, по передней части салона, пожалуй, только три. Во-первых, деление по зонам ответственности клавиш управления системами автомобиля хотелось бы более четкое, как, скажем, у Kia Optima и Mazda6. Во-вторых, один USB порт спереди - это очень мало.

-10

И, в-третьих, разница в качестве картинки между экраном мультимедиа, который весьма красочен и резок и экраном на панели приборов, информация на котором расплывчата, будь то бы у вас проблемы со зрением, колоссальная. И, конечно же, это сложно не замечать.

-11

Успешность Toyota Camry во многом обусловлена ее вместительностью. Задний диван огромен, а межкресельное пространство самое большое в классе. "Тойотовцы" решили пойти дальше и не дать шансов конкурентам даже в техническом плане приблизиться к святая святых всех начальников, топ-менеджеров и директоров - галерке.

-12

В креслах заднего дивана утопаешь. Кожа, которой они отделаны, грубовата. Но посадка очень удобная. Разумеется, приоритет здесь на стороне пассажира, сидящего справа. Если отодвинуть стоящее впереди кресло, то его место превращается в настоящий бизнес-класс на борту какого-нибудь суперджета с пометкой VIP.

-13

И, кстати, из всех одноклассников только у Тойоты есть электрорегулировка наклона спинки кресел заднего ряда, и только здесь предлагается трехзонный климат-контроль, управление которым сосредоточено в виде виртуальной панели, встроенной в подлокотник.

-14

Есть на заднем ряду и подогрев сидений, и шторки на окнах. Ко всему прочему пассажирам заднего ряда, в отличие от переднего, полагаются по одному USB-порту на брата. А вот 220-вольтовой розетки как, например, у Ford Mondeo, увы, нет. Так что придется возить с собой инвертор либо контролировать заряд батареи рабочего ноутбука.

-15

А вот чем Camry по-настоящему удивила, так это шумоизоляцией - на фоне шумной “Мазды 6” седан просто эталон и сравниться, разве что, с европейцем Ford Mondeo. Шумоизоляции японцы не пожалели ни на полу, ни в моторном отсеке. Даже гравий по аркам стучит приглушенно и совершенно не напрягает слух. Так что кричать соседу на ухо вовсе не обязательно. А аудиосистема JBL в этой тишине звучит просто отменно.

Из опций, облегчающих водителю жизнь за рулем Camry предлагаются: автоматическое переключение с дальнего света на ближний, камеры по периметру седана, подогрев руля, подогрев и проветривание передних кресел, обогрев лобового стекла.
Из опций, облегчающих водителю жизнь за рулем Camry предлагаются: автоматическое переключение с дальнего света на ближний, камеры по периметру седана, подогрев руля, подогрев и проветривание передних кресел, обогрев лобового стекла.

Еще больше порадовала новая Camry в движении. Седан, определено, стал комфортабельней - неровности асфальта, выбоины и швы трамвайных рельсов он проходит без лишней раскачки, но мягко, с комфортом, присущим бизнес-классу. Когда въезжаешь на ребристый асфальт или вычищенный грейдер со следами гусениц, салон не дребезжит. А в поворотах седан не валиться и не сопротивляется, как было раньше, а уверенно следует заданной траектории. “Смутить” подвеску "Тойоты" способны разве что откровенно глубокие выбоины в асфальте или внезапный “лежачий полицейский” - только тут понимаешь, что запаса энергоемкости у “японки” чуть меньше, чем, скажем, у того же Mondeo.

Двигатель 3,5 литра тот же, что и у Highlander. Разгон до "сотни" - 7,7 секунд. Максимальная скорость - 220 км/ч. По данным производителя расход в городе - 12,5 литров, на трассе - 6,4 литра, в смешанном режиме езды - 8,7 литров.
Двигатель 3,5 литра тот же, что и у Highlander. Разгон до "сотни" - 7,7 секунд. Максимальная скорость - 220 км/ч. По данным производителя расход в городе - 12,5 литров, на трассе - 6,4 литра, в смешанном режиме езды - 8,7 литров.

У Camry появилась управляемость, а с ней и азарт в езде. Теперь вовсе не хочется перепрыгнуть на задний ряд, оставив у штурвала наемного водителя. Все процессы стало гораздо приятней контролировать самому. Тем более что под капотом, в моем случае, была установлен двигатель V6 объемом 3,5 литра c отдачей 249 л.с., способный на стремительные обгоны и ускорения, и при этом весьма экономичный - расход выше 10,5 литров на сотню по бортовому компьютеру я так и не увидел. Двигатель работает в паре с новым 8-ступенчатым "автоматом", который не менее расторопный и приятный в работе.

Крышка багажника захлопывается при помощи ручки, расположенной на внутренней стороне. Китайские и, некоторые другие бренды не устанавливают ее и по сей день, предлагая владельцам пачкать руки.
Крышка багажника захлопывается при помощи ручки, расположенной на внутренней стороне. Китайские и, некоторые другие бренды не устанавливают ее и по сей день, предлагая владельцам пачкать руки.

Стоит ли брать? Думаю, что Camry, на сегодняшний день является золотой серединой по совокупности дизайна, оснащения, комфорта и ездовых характеристик. Ford Mondeo, пожалуй, больше для водителя, как и шумная, тесная Mazda 6. А Camry, отныне, универсальна – хочешь, катайся с водителем, наслаждаясь тишиной и комфортом. А на выходных можно и самому прохватить по загородным трассам, дабы не растерять навыки вождения, потому как нынешнее поколение седана к этому очень даже располагает.

Авто
5,66 млн интересуются