При резком понижении температуры салон автомобиля не радует комфортом, особенно в утренние часы в контрасте с теплым одеялом. В данной статье мы рассмотрим ситуации, в которых отопление салона происходит максимально эффективно.
Улучшаем обзор
Прежде чем позаботиться о комфорте и уюте, важно обеспечить хороший обзор и прогреть стекла. Лучше всего направить поток теплого воздуха на лобовое и на боковые стекла для работы по зеркалам. В отличие от прогревания салона, стекла лучше начинать обогревать не горячим потоком, чтобы стекло не треснуло. Перед прогревом салона прежде всего необходимо позаботиться о размораживании стекол.
Последствия неправильного направления потока горячего воздуха
Опытным автомобилистам известно, что ненадлежащее использование печки может привести к появлению трещин на лобовом стекле. Также часто в процессе неправильной эксплуатации можно заметить появление трещин на «торпеде».
Причина появления подобных дефектов и необходимости замены стекла или приборной панели кроется в неправильном направлении потоков горячего воздуха. Это может привести не только к неравномерному прогреванию салона, но и поломке печки. Для того чтобы это не произошло, необходимо придерживаться определенных требований и правил.
Правила подключения
Запуск силовой установки при включенных приборах обогрева чреват возникновением определенных сложностей и проблем. Это чаще всего случается при запуске посредством автоматической системы. Безусловно, удобно сесть утром в теплый салон с чашечкой горячего кофе, но включенная печка при запуске может стать причиной обращения на станцию технического обслуживания.
Стоит соизмерять плюсы и минусы данной ситуации. Выход из строя печки в зимний период явно перевесит баланс в пользу соблюдения требований и необходимости запуска мотора при выключенной печке.
Старайтесь не включать печку в ближайшее время после того, как заведете машину. Это особенно актуально при экстремально низких температурных режимах. Обогрев салона производится благодаря теплоотдаче охлаждающей жидкости, нагретой до рабочей температуры. Нет смысла в том, чтобы по контуру циркулировала холодная непрогретая жидкость.
Прогрев силовой агрегат до рабочей температуры можно направлять поток горячего воздуха в салон.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.