Найти в Дзене
Auto For Fun

Эксперты определили самые ненадежные автомобили на рынке, которые лучше не покупать

Несмотря на то, что немецкий автопром считается одним из самых качественных в мире, аналитики оценивают автомобили не только в этой отрасли. Лидером антирейтинга стал представитель Румынии, седан Dacia Logan. Оказывается, что за последний год на эту модель пришлось 14,6% поломок, которые были выявлены в результате типового технического осмотра. Дальше следуют представители французского и итальянского автопрома - Renault Clio и Fiat Punto.

Список неисправностей, которые можно охарактеризовать как типовые, очень широк: проблемы с тормозной системой, неисправности подвески, неконтролируемое рулевое управление, бракованный выхлоп. Хуже того, в списке неисправных агрегатов числятся даже силовые установки.

Конечно, такой антирейтинг может негативно сказаться на уровне продаж румынского седана в следующем году, тем более, что производитель запланировал масштабное обновление. Мировая премьера Logan MCV состоялась в марте в Женеве, целью производителя было усилить линейку автомобилей сегмента B, в которой также перечисляются обновленные Sandero, Sandero Stepway и Logan.

-2

Если говорить о Renault Clio, этот автомобиль показал себя более стабильным. Чаще всего владельцы жалуются на распространенную болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Но это решается установкой комплекта шумоизоляции. Далее во время техобслуживания иногда диагностировались проблемы с турбодизелем и капризной электроникой. Но, учитывая, что «мозги» шьются, а проблемы с двигателем возникают не так часто, можно сказать, что Клио – надежная модель.

-3

Помимо указанных автомобилей в список часто ломающихся попали KIA Sportage и хэтчбэк Ford Ka. Примечательно, что американский хэтчбэк в то же время в родной стране считается крайне надежным и вместительным автомобилем. Из положительных моментов можно отметить, что помимо типичной пластиковой обшивки кузова, он также выигрывает от увеличенной подвески (+23 миллиметра), более широкого расположения колес и большего переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Инженеры Ford оптимизировали электронный усилитель рулевого управления, чтобы Ka + Active больше походил на кроссовер, а не на городской автомобиль.

-4

Главная гордость производителя – перенастроенные амортизаторы, обеспечивающие более плавную езду при движении по ухабистым дорогам, а обновленная система предотвращения активного опрокидывания обеспечивает повышенную безопасность, когда багаж привязан к крыше. Производителям стоит обратить внимание на выводы Немецкая Ассоциация технадзора, до ближайшего автосалона еще осталось время, его стоит использовать, чтобы исправить надежность автомобилей

Авто
5,66 млн интересуются