Обзорщик откровенно рассказал о состоянии Mazda CX-5 спустя 2 года эксплуатации и назвал все её плюсы и минусы.
Всю правда и ничего, кроме правды о Mazda CX-5 рассказал блогер Андрей Канаев. В обзоре представлен «японец» с 2,5-литровым двигателем на 200 «лошадей», разгоняющими данный автомобиль до сотни км/ч за 8,6 секунды. «Масложором» двигатель, несмотря на такие внушительные характеристики, не страдает, да и в целом никаких конструктивных проблем замечено не было.
Охлаждение мотора продумано грамотно, растяжением цепей Mazda CX-5, в отличие от немецких конкурентов, «не болеет». Коробка-«автомат» беспроблемная, надёжная и проверенная гидротрансформатор переключается хорошо. Подвеска – в меру жесткая.
По тормозной системе претензий нет, разве что на первых порах, при температуре ниже 20 градусов мороза, иногда начинал мигать датчик ошибки, машина не снималась с тормоза. По словам блогера, рулится автомобиль отлично, дорогу держит хорошо, а проходимость – вообще выше всяких похвал: «В повседневной жизни вы куда угодно заедете, даёт пошалить по сугробам!».
Собиралась Mazda CX-5 водителя во Владивостоке, потому для салона характерны некоторые недостатки, такие как несимметричные зазоры, плохо отрегулированные двери и провисающие бампера.
«Но это всё – некритично, ведь у автомобиля прекрасная отделка салона в целом. Ни пластик, ни кожа не затерлись, нигде ничего не заскрипело, ничего не стучит не бренчит!» – подвел итог обзору довольный водитель.