Найти в Дзене

Плюсы и минусы японского автопрома

Для многих автолюбителей и автопрофи (особенно на азиатской части континента) японские автомобили являются несомненным лидером в личном рейтинге. И не зря. Причин такой популярности много.

Во-первых, разнообразие марок. На любой вкус и цвет, для любых категорий покупателей и на любой кошелёк. Самым большим известным автопроизводителем в Японии считается корпорация Toyota - до 45% всего рынка автомобилей в самой Японии. На втором месте конечно же Nissan, далее в равной степени можно указать такие марки, как Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Isuzu, Subaru и другие.

Во-вторых, надёжность. По поводу этого пункта может возникнуть множество мнений и споров. Не будем настаивать. У каждого свой взгляд и убеждения. Но всё же главный стратегический замысел японских производителей - максимальное повышение надёжности.

В-третьих, относительно недорогое обслуживание. В основе этого пункта лежит грамотная маркетинговая политика, строившаяся таким образом, что цены на запчасти и обслуживание "японцев" были в среднем ниже, чем у европейских и американских автопроизводителей.

В-четвёртых, высокая оснащённость автомобилей достижениями высоких технологий, а также более богатая и удобная отделка и комплектация салонов автомобилей.

Но, говоря о достоинствах, нельзя не упомянуть и о недостатках, так как у всего есть плюсы и минусы.

Во-первых, по некоторым данным именно японские автомобили пользуются повышенным спросом у угонщиков.

Во-вторых, высокотехнологичная оснащенность автомобилей требует квалифицированного обслуживания, что не всегда можно найти на рынке услуг. Но это скорее применимо для европейской части страны, где японские автомобили менее популярны.

Авто
5,66 млн интересуются