Не успели стихнуть ахи-охи по поводу слитых шпионских фотографий новой генерации Rocket 3, как Triumph сам показал предсерийную версию модели — Rocket TFC.
Компания называет ее концептом и аббревиатура TFC буквально переводится как Triumph Factory Custom. Правда по внешнему виду можно догадаться, что серийная версия этого зверя навряд ли будет сильно отличаться и будет максимально похожа.
Из доработок версии отмечу новую раму и двигло, причем по техническим характеристикам британцы хотят поставить мировой рекорд. Они конечно молчат про цифры, но птички напели, что они будут в районе 180 л.с. и 230 нм крутящего момента при 250 кубиках
Премиальная подвеска и тормоза позволят сделать управляемость на уровне "Мастер".
Rocket TFC пойдет в серию 1го мая 2019, компания выпустит всего 750 экземпляров, и в тот же день объявят ценник и все точные технические характеристики этого зверя
Когда же покажут "обычный" Rocket 3 пока не известно, но понятно одно - это будет Roadster.
Вторым в компания представила очень красивый (конечно, на вкус и цвет, как говорится) Café Racer Thruxton TFC , который компания изготовит тоже в количестве 750 штук.
Что они с ним сделали? В декоре - углепластиковое оперение, в движке - увеличение мощности и крутящего момента. При объеме 1200 кубиков 106 л.с., что на 10 лошадок больше чем в обычной версии.
Как они это "наколдовали"? Да все просто - облегчили компоненты двигателя, увеличили степень сжатия, сделали более производительный и облегченный титановый глушак от Vance & Hines. И все, 5 килограмм долой. Да, также ребята использовали облегченный аккумулятор. Таким образом они добились массы 198 кг.
Поставили переднюю вилку Yolnes, регулируемые задние амортизаторы, радиальные суппорта Brembo и крутые покрышки. И, вуаля, управляемость просто бомбическая.
Thruxton TFC дорогое удовольствие - цена стартует от $21500