Найти тему
Жизнь автолюбителя

5 самых проблемных мест в корейских машинах.

Оглавление

Корейские автомобили полюбились многим водителям, благодаря соотношению цены и качества. Но цены постоянно растут, и в данный момент корейские машины стоят как японские. Но соответствуют ли они своей цене сейчас? Сейчас я расскажу про 5 проблемных мест в корейских машинах.

1. ЛКП

Сразу стоит сказать про лакокрасочное покрытие, оно у большинства «Корейцев» достаточно тонкое, из-за этого на передней части автомобиля постоянно появляются сколы, а в последствии из-за них образуется ржавчина.

2. Стойки

Амортизаторы тоже оставляют желать лучшего, многие редко проезжают до 60 тысяч километров. Но передние амортизаторы более надёжные, чем задние. Опорные же подшипники такое ощущение что вообще не для наших дорог.

-2

3. Двигатели

Не все двигатели плохие, но если говорить про двухлитровые моторы, то проблемы у них имеются. В двухлитровых моторах машин KIA и Hyundai в цилиндрах бывают задиры. Некоторые автовладельцы даже приходили к производителям с петициями, но их проигнорировали.

4. Диски

Опять же из-за наших дорог колесные диски слишком быстро деформируются, и водителям постоянно приходится обращаться в шиномонтаж. В интернете народ поговаривает, что эти диски делаются в Китае из не очень качественных материалов.

-3

5. Рейки

Рулевые рейки не во всех корейских машинах являются проблемным местом, на некоторых машинах с ними всё нормально. Но электрические бывает, вызывают вопросы. Например, у «Оптимы» рулевая рейка является достаточно проблемным местом. Владельцам приходиться менять его раньше, чем закончится гарантия.

И еще..

Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются