Культовое авто - скоро в России! В Детройте представили легендарную Toyota Supra
Легендарное спортивное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва. 14 января 2019 года на автосалоне в Детройте (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.
Как и модели предыдущих поколений, новая Toyota Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным 6-цилиндровым двигателем.
Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (The Fast and The Furious).
Новая Toyota Supra — это строго двухместный салон, узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья.
Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести и типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.
За динамику Toyota Supra отвечает бензиновый 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность мотора составляет 340 л.с., максимальный крутящий момент — 500 Нм. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.
Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Toyota Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo.
В самом конце хорошая новость для российских поклонников быстрых автомобилей японской марки. Впервые в истории спорткупе Toyota Supra будет официально представлено на российском рынке. «Супра» пятого поколения появится в России уже в 2019 году. О старте продаж, комплектациях и ценах на новинку будет объявлено дополнительно.
Дочитали до конца? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет интересно!