Найти в Дзене
4R.ru

Самые-самые автомобили самого последнего автошоу в Детройте

Оглавление

В этом январе премьер на Детройтском автосалоне было немного, но все они - самые-самые. Да и сама выставка оказалась последней - Североамериканское автошоу, которое уже полвека открывает череду международных автособытий нового года, теперь будет проходить летом.

Самые мощные, самые крупные, самые быстрые новинки последнего зимнего Детройта — в обзоре 4R.ru.

Самый большой Kia в истории — кроссовер Telluride

-2

Новый пятиметровый кроссовер Tellurideстал самым крупным кроссовером корейской марки, да в целом самой большой легковой моделью в линейке. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина — 1989 мм, высота — 1750 мм, а колесная база равна 2,9 метра. 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с. работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В Россию новый большой вседорожник придет в 2020 году.

Самый мощный Ford Explorer — впервые с индексом ST

Explorer ST стал самым мощным кроссовером в линейке Ford за всю историю. Потенциал его 3,0-литрового турбомотора V6 после доработок составил 394 л. с., а максимальная скорость достигает теперь 230 км/ч. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

Самый мощный спорткар Ford — Mustang Shelby GT500

700 л. с. — такова отдача 5,2-литрового V8 с наддувом, что делает новый Mustang Shelby GT500 самым мощным «Фордом» с допуском на дороги общего пользования. До 60 миль в час (96 км/ч) машина разгоняется за три секунды, четверть мили проезжает за 11 секунд.

Самый дерзкий Subaru WRX STI — под индексом 209S

Новый седан — самый мощный, самый отзывчивый и четкий автомобиль из всех заряженных моделей от Subaru Tecnica International. Впервые S-модификация будет предлагаться за пределами Японии - для США предусмотрели аж 200 автомобилей.

2,5-литровый турбированный оппозитник Boxer после доработок развивает 335 л. с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все четыре колеса при помощи постоянного симметричного полного привода вкупе с передним и задним дифференциалами.

Самая долгожданная — Toyota Supra

-6

Даже для тех, кто равнодушен к культовому прошлому спортивных купе Toyota, возрожденная Supra стала самой долгожданной премьерой. Хотя бы потому, что готовила ее Toyota без малого пять лет, а последние полгода мучила всех туманными тизерами, эскизами, видеороликами и прочими невнятными намеками.

И вот она здесь, а главное - очень быстро доедет до России! Продажи начнутся уже летом, а заказы начнут принимать немного раньше.

Двигатель — рядный шестицилиндровый с турбонаддувом мощностью 330 л. с. Также на домашнем рынке автомобиль будет предлагаться с более доступными по цене четырехцилиндровыми моторами мощностью под 200 л. с.

Самая оригинальная посадка — в концепте концепте Nissan IMs

-7

У прототипа необычная компоновка посадочных мест — 2+1+2. Спереди установлены два сиденья, а задний трёхместный диван может трансформироваться в кресло первого класса повышенной комфортности для одного человека. Поскольку концепт оснащён системой автономного вождения, передние сиденья способны поворачиваться лицом к задним пассажирам.

Сам Nissan называет концептуальный электрокар спортивным седаном повышенной комфортности, который по габариту и клиренсу приближается к кроссоверу. Возможно, это прообраз нового сегмента?

Самый забавный казус — премьера без машины

-8

Мировая премьера Infiniti QX Inspiration прошла без самой машины — концепт первого электрического кроссовера марки застрял в проходе у стенда в Детройте. Автомобиль не смог доехать до стенда, остановившись в 15 метрах в проходе. Спустя пару часов специалистам все же удалось оживить машину, и теперь она красуется на своем подиуме.

Ну, а на самом деле — это первый в линейке Infiniti полностью электрический кроссовер.

Больше интересного об крупнейших мотор-шоу, а также новости о машинах, аналитику рынка и просто фан смотрите на 4R.ru.

-9

Авто
5,66 млн интересуются