Пятое место: Ford Mondeo
За 700 тыс. рублей это будет автомобиль с двигателем 2.3 л, скорее всего, с автоматической коробкой передач.
Установленная в приводе ГРМ цепь, вполне отслуживает свой срок в 250-300 т.км. Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ.
6-ст. АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач. Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. км пробега, а в целом, коробка не требует никаких дополнительных вложений.
При покупке проверяйте рулевые тяги, втулки и стабилизаторы – к 60-70 тыс.км скорее всего потребуется их замена.
Более никаких проблем не наблюдается у данного агрегата. Покупайте смело.
Четвертое место: Toyota Camry
Рассматриваем поколение XV40 Рестайлинг. Японское качество, надежность, красота. Автомобиль неприхотлив и для наших дорог весьма себя здорово проявляет. Обратите внимание, что лакокрасочное покрытие у авто очень нежное. Двигатель советуем брать 2.5 л, его реальный ресурс – 700-800 тыс. км.
5-ступенчатый автомат тоже очень надежный, ресурс 200-250 тыс.км.,единственная проблема – отказ селектора. Ремонт копеечный – требуется замена концевого датчика под педалью тормоза.
Третье место: Mazda 6 GH
Еще один популярный автомобиль в нашем топе.За 700 тыс. рублей это будет 2-х литровых двигатель, АКПП и пробег 80-100 тыс.км. Все двигатели имеют цепной привод газораспределительного механизма. Проверка натяжения производится раз в 150 тысяч и при необходимости меняется на новую цепь и гидронатяжитель. Для того чтобы гидронатяжитель не вышел из строя преждевременно, рекомендуется регулярно производить замену масла и фильтров, в соответствии с регламентом или даже чаще. Резкие и активные ускорения приведут к раннему растяжению цепи, появится соответствующий шум и лязг в двигателе. В запущенных случаях происходит проскальзывание цепи и смещение фаз ГРМ.
Рейка рулевая и подвеска требуют к себе внимания. Проверяйте перед покупкой исправность ступичный подшипников и рулевого управления. Скорее всего, к этому моменту они уже заменены.
Но автомобиль крайне комфортный и интересный, покупайте смело.
Второе место: Skoda Octavia
Отличное авто, 3 поколение, за 700 тыс. можно найти даже с автоматом и невысоким пробегом, с двигателем – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Двигатели беспроблемны. Двигатели работают с одной из пяти коробок передач: пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным гидромеханическим «автоматом» или шести- и семискоростными роботами DSG. Что касается МКП и традиционной АКП, они в целом надежны и беспроблемны. Сцепление выдерживает в среднем 100 000 км, а замена его обойдется от 42 000 рублей за оригинальный комплект деталей. На дорогих версиях Skoda Octavia иногда вместе со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик — от 48 000 рублей.
Первое место: Toyota Corolla
Авто уже который год держится в рейтинге как лучший авто года. Выбор огромный, в цене не теряет, не ломается, ходит долго и уверенно. Пробег за такие деньги будет в районе 80-120 тыс.км, машина с двигателем 1.6 л и даже с автоматом. Комфорт езды вас яно обрадует. Берите смело!