Найти тему
Somanyhorses

Genesis теперь в правительстве

В последнее время корейские автомобили бурно входят в премиум-сегмент. Стоимость обслуживания корейских премиумных автомобилей гораздо выгоднее чем немецкие люкс-марки.

Официально бренд Genesis официально открепили от Huyndai в 2015 году, и доказывать свою состоятельность и право требовать наценки за статус автомобилю только предстоит.

За неимением статуса клиентов приходится завлекать низкой по сравнению с конкурентами ценой, но состоятельные граждане клюют на это неохотно: с января по ноябрь этого года бренд Genesis реализовал в России только 1626 автомобилей, что, впрочем, на 76% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Управление делами Президента, выполняя указ Президента об обеспечении транспортным обслуживанием органов государственной власти – администрации Президента, Совета Федерации, Госдумы, правительства РФ и других учреждений и федеральных чиновников, проводит плановую замену дорогостоящих автомобилей европейских моделей на более дешёвые – в 2,5 раза дешевле автомобили марки корейского производства». официальный представитель ведомства Елена Крылова

Старые автомобили чиновников, дорогих немецких марок, будут проданы. Цена таких автомобилей буде всеравно выше новых корейских. Экономия на лицо.

Кстати, в следующем году в нашей стране появится ещё более интересная в плане денег альтернатива «немцам» – представительский седан Kia K900, идущий на смену Quoris, и в российском представительстве Kia тоже, надо полагать, рассчитывают на госконтракты. Что до российских Аурусов, то собираемые в ручном режиме в НАМИ экземпляры уже давно распроданы, а серийное производство в Татарстане на мощностях компании Sollers начнётся не раньше середины 2020 года.

Genesis
105 тыс интересуются