Сегодня пару слов про рассекреченную китайскую электроновинку, но сначала позвольте пару слов "без протокола", от себя. Вы знаете, я уважаю китайский автопром. Можно сколь угодно долго по привычке орать - мол, "до европы им ещё далеко!", но те, кто сидел и катался на современных китайцах лично, зачастую придерживаются другого мнения. До "Европы" им уже рукой подать, а некоторые образцы давно уже в этой самой Европе вовсю теснят исторических лидеров. Да, шумка пожиже, моторчики явно не для гонок, управляемость не фантастическая. Но положа руку на сердце - многие ли в общей массе автомобилистов ставят эти качества в приоритет? Для большинства куда важнее простота конструкции, низкий транспортный налог и вменяемая стоимость обслуживания с запчастями. И здесь именитые бренды едва ли могут конкурировать с новоиспечёнными азиатами. Да собственно количество доселе никому не известных китайских марок на наших (и не только) дорогах это вполне подтверждает. И я совершенно уверен - уже через десяток лет таковых будет чуть ли не половина, а вкрай оборзевшим в ценовой политике "брендам" придётся всерьёз менять свою стратегию на мировом рынке. И поделом.
Теперь, что касается нашей новости. Geely готовит к выпуску электроседан среднего класса. Габариты новинки, получившей индекс GE11, схожи с пресловутой Tesla Model 3: чуть больше длина, чуть меньше колёсная база, но понятно, на кого держали равнение. Характеристики машины, приводимой 177-сильным электромотором, пока не оглашаются. А скептикам сразу сообщу: у компании уже есть серийный электрокар Emgrand EV450, и грядущий GE11 призван расширить новую линейку. А также напомню, что бренду Geely принадлежит ни много ни мало бренд Volvo. Со всеми его наработками и технологиями. Поэтому, ничего сверх космического в появлении такого автомобиля у китайцев нет. Остаётся лишь дождаться официальной презентации и... в очередной раз убедиться, что к нам эта модель с вероятностью 90% не попадёт. Увы, что обычно для Китая - для нашей могучей сверхдержавы как всегда диковинка.