Большинство водителей считает, что «механика» гораздо надёжнее чем автоматическая коробка передач, именно поэтому многие покупают себе машины на механике, хоть она и не так комфортна. Да, автомат более сложно устроен, но если его правильно использовать, то он не будет доставлять Вам проблем. Очень важно правильно обращаться с этой коробкой в зимний период, так как из-за морозов, идёт очень большая нагрузка на механизмы.
А греть то надо, не только двигатель
Прежде чем начать движение, нужно чтобы не только мотор прогрелся до рабочей температуры, но и коробка передач. Есть много водителей, которые думают, что сразу после запуска движка, коробка начинает прогреваться, отчасти они правы. Но те кто ездит на автомате замечают, что первые несколько километров коробка немного «пинается», а когда прогреется полностью, то начинает работать как надо и плавно переключаться.
Как прогреть?
Прогревать нужно все автоматические коробки, хоть современные хоть устаревшие. Всё дело в том, что для АКПП очень важно масло, если не будет достаточного давления масла, то коробка просто не сможет переключать передачи. А что с маслом происходит в морозы? Правильно, оно густеет, иногда даже сильно. Именно поэтому АКПП необходимо прогреть перед поездкой.
Процедура простая. Для начала, прогрейте, как следует мотор, можно не до рабочей температуры, но хотя-бы минуты 4 пусть погреется. Затем необходимо попереключать селектор во все режимы. То есть, сначала ставим в режим «N» и ждем буквально одну-две минуты, затем в «R», ну и в «D» тоже. Таким образом, масло разойдется по всей коробке, и можно начинать движение без особого вреда для неё.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.