Объясняет Антон Кульбачевский – руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды. «Это заблуждение, считать, что грязь появляется под средством противогололедных материалов!
В первую очередь грязь образуется от маленьких частиц стертого асфальта, покрышек, тормозных дисков и выхлопных газов». Как одно из решений проблемы – увеличение на дорогах электромобилей, сказал Кульбачевский. У этих автомобилей нет выхлопов, а тормозные колодки они используют меньше, что также отражается на стирании шин об асфальт.
Правда, если заменить все автомобили в Москве с ДВС на электрокары, количество таких частичек уменьшиться только на 10-25%. Кстати, в столице есть около 20 станций, которые следят за уровнем и концентрацией таких мелкодисперсных частиц (PM10 и PM2,5).
Буду очень рад вашему лайку и подписке на мой канал!