С приходом зимы, многие автолюбители обладающие сигнализациями с автозапуском, выставляют запуск по таймеру( к примеру, чтобы машина запускалась каждые 2 часа) или по температуре ( допустим, чтобы при остывании охлаждающей жидкости двигателя до -10с ). Объясняют они это тем, что если оставить автомобиль без запуска, то на утро полностью остывший двигатель не запуститься.
Но, даже если опустить те мелкие моменты, в виде подсевшего аккумулятора из-за частых запусков ночью, расхода топлива из-за простоя на холостых оборотах и наматывание моточасов, всё равно найдётся один огромный минус. Оставляя машину прогреваться на ночь, утром Вы её можете просто не запустить. В запуске Вам не поможет, ни новый заряженный аккумулятор, ни запуск с "толкача", ни новые свечи.
Всё дело в том, что в сильный мороз в выхлопной трубе образующийся конденсат внутри выхлопной трубы не успевает испарятся или вытекать, нарастая с каждым запуском, всё больше и больше на стенках. В конечном итоге, приходит всё дело к тому, что выхлопная труба намертво забивается льдом. Давления выхлопных газов, при запуске двигателя, не хватит чтобы пробить ледяной нарост.
Единственным выходом из данной ситуации будет отогреть автомобиль в автосервисе или любом другом теплом помещении. Некоторые энтузиасты даже пытаются отогреть наледь горелкой, что само по себе не безопасно и не удобно.
На этом всё! В следующей статье мы расскажем, как бороться с конденсатом в выхлопной системе.
Обязательно подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх и делиться нашей статьёй в соц. сетях!