Есть достаточно большое количество автолюбителей, которые любят «ковыряться» в своих машинах сами, сейчас проблематично найти хороший автосервис, в одних обманывают, в других ломят цену, а в некоторых работают такие «мастера», которым страшно отдавать машину.
Сейчас расскажу Вам о причинах, из-за которых двигатель может троить на холодную.
Первая
Если сразу после того как Вы завели двигатель он начинает троить, то обратите внимание на свечи зажигания. Если одна из них не будет давать искру, то и один цилиндр не будет работать, соответственно работа будет неравномерной. Искру можно проверить и самому, нужно просто выкрутить свечу, при этом не отсоединяя провод поднести к металлу.
Проблема может заключаться в проводах, по которым идет питание на свечи, необходимо проверить, поступает ли питание на них, здесь уже не обойтись без инструмента.
Вторая
Если ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) работает неправильно, то и двигатель будет работать неровно. На основе показаний этого датчика, ЭБУ машины, определяет сколько нужно воздуха подать в цилиндры, чтобы получилась топливно-воздушная смесь. При неисправном ДМРВ двигатель может не только троить, но еще и плохо заводиться. Не спешите его менять, сначала попробуйте почистить, может получиться сэкономить.
Самая серьезная
Самая серьезная причина этой проблемы – отсутствие компрессии, тут уже не обойтись без качественного автосервиса, там сделают диагностику, и по необходимости сделают все работы.
Не забывайте, что не всегда неисправности в машине требуют много денег. Для начала нужно сделать качественную диагностику, возможно всё обойдется парой сотен рублей, а может вообще без денег, такое тоже бывает.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.