Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в прошлом месяце российские дилеры Mazda реализовали 3 056 автомобилей, что на 19% больше показателя годичной давности.
Всего по итогам 11 месяцев, на российском рынке было продано 28 043 модели японского бренда, рост продаж составил 23% по сравнению с аналогичным показателем 2017 года. Благодаря этому Mazda смогла увеличить рыночную долю до показателя 1,7%.
Самым популярным автомобилем бренда по прежнему остаётся Mazda CX-5, в ноябре на кроссовере остановили свой выбор 2 431 покупатель, что на 24% больше чем в прошлом году. Всего с начала года российские дилеры Mazdaреализовали 19 938 моделей CX-5, в результате чего автомобиль попал в число 25 самых популярных машин на российском рынке.
Стоит напомнить, что около месяца назад на заводе Mazda Sollersво Владивостоке стартовало производство обновлённого седана Mazda 6, продажи которого начались в нашей стране 1 декабря 2018 года. Новинку оценили от 1 431 000 рублей, а за максимальное исполнение придётся раскошелится на 2 172 000 руб.