Найти в Дзене
Автомания

Необычные способы защиты от угона, смекалка в действии

Недавно мы поднимали вопрос защиты от угона и разбирали современные реалии с точки зрения необходимого функционала устанавливаемой сигнализации. В комментариях мне сразу поступило несколько экспертных заключений, что эти современные электронные систем для буржуев не работают вообще и любой угонщик отключает их в считанные секунды со смартфона, не знаю правда это или нет, но не доверять экспертам – глупо.

И тут я вспомнил, что мой батя на все свои автомобили ставил хитрые блокировки, не зависящие от сигнализаций и прочих систем (электрик, а у них свои хитрости), пока тумблер не найдешь, никуда не поедешь, а ведь таких способов куча и у каждого он свой, давайте разберем подробнее.

Первая система на сегодня это врезка в топливную магистраль, автор системы предложил специальный клапан, который врезается в топливную магистраль под днищем автомобиля, при этом “управляющая” часть конструкции выводится в салон. У владельца есть специальный ключ магнит. Приходим в авто, устанавливаем ключ, клапан открывает подачу топлива. Способ хитрый и имеет право на жизнь.

Как говорится “дальше-больше”, система блокировки педалей, ручная работа, суть заключается в блокировке 2-х педалей. Сразу поправка эта система только для длительной парковки, так как устанавливается она на обычные болты секретки, долго, неудобно. Срезать такую конечно же можно, но размеры стали внушительные времени потратить придется прилично.

-2
Подобная система из СССР для Жигулей
Подобная система из СССР для Жигулей

Снятие тяг с личинок замков дверей, это я видел лично еще на жигулях, человек снял салонные тяги, чтобы нельзя было поддеть их крюком, а также снял тяги с личинки, чтобы свернуть замок снаружи было нельзя. Оставалась только дверная ручка, а замки открывались соленоидами центрального замка, опасно конечно если сядет АКБ или что-то случится с блоком управления ЦЗ, но стекло на жигули стоит недорого, меняется нетрудно.

-4

Секретная кнопка или “схема” в разрыв управляющих цепей всегда можно установить блокировку с определённой логикой работы. Замыкать цепь может кнопка, даже штатная на приборной панели или спрятанный где-нибудь тумблер. Но это все банально и скучно, я же встречал вариант, когда управление на блокировку подается через ремень безопасности, пока не пристегнёшься автомобиль не заведешь. Думаю, нет таких угонщиков, которые сначала пристегиваются, а потом пытаются завести автомобиль.

Например, вот обычная панель ВАЗ 2112, привычная всем заглушка закрывающая саморез крепления накладки щитка (ред.), но в данном случае она нажимается. Если её нажать, а после в течении 10-ти секунд включить зажигание - автомобиль заведется. Если зажигание включено позже, то нужно снова нажать кнопку и выждать минуту.
Например, вот обычная панель ВАЗ 2112, привычная всем заглушка закрывающая саморез крепления накладки щитка (ред.), но в данном случае она нажимается. Если её нажать, а после в течении 10-ти секунд включить зажигание - автомобиль заведется. Если зажигание включено позже, то нужно снова нажать кнопку и выждать минуту.

Все эти способы хороши тем, что не являются типовыми, как например установленные в большинстве автомобилей сигнализации с блокировкой, реализованной в ногах у водителя. Любому угонщику будет сложно решать данный вопрос. Так что придется либо бросать ваш автомобиль и искать другой, либо, если очень он нужен, использовать эвакуатор или прицеп подкат, опять к таким способ прибегают крайне редко, так как это привлекает много внимания, создает много шума. Читайте нашу статью про современные реалии охранных сигнализаций.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, так вы не пропустите новые публикации!

Хочется еще разобрать способы необычной защиты от слива бензина, если вам интересна эта тема также ставьте большой палец вверх.

Авто
5,66 млн интересуются