Найти тему
MotoTeamRussia

Yamaha MT-10 с частичкой McLaren

Кастом Yamaha MT-10 продуман настолько, насколько может быть продуман нейкед. Рядная четверка объемом 998 куб. см. выдает 158 лс и 111 Нм крутящего момента, дополняет эти цифры идеально точная управляемость. В остальном этот мотоцикл с его угловатым пластиком и воздухозаборниками, которые выполняют лишь эстетическую функцию, является полной противоположностью тому, за что выступают современные кастомы.

Гараж deBolex Engineering

Но для мастеров из гаража deBolex Engineering, расположенном на юге Лондона—это вовсе не проблема. Партнеры Калум Прайс-Тидд и Дэс Франсис заработали репутацию, как мастера, которые собирают красивые мотоциклы, используя традиционные методы и тщательное переконструирование. В этот раз они взялись за переделку похожего на трансформера Yamaha MT-10 в мотоцикл, который с механической точки зрения не растерял ни одного своего достоинства, зато стал более привлекателен внешне.

Под переделку попал абсолютно новенький Yamaha MT-10, который компания Bonesheart планировала сделать главным призом в лотерее. Мастера deBolex были совершенно свободны в своих действиях, поэтому в первую очередь они решили поработать над линиями мотоцикла.

Детали Yamaha MT-10

-2

Калум объясняет, что сделать из мощного мотоцикла более изящный и аккуратный—это то еще испытание. Без переделки рамы и топливного бака можно было получить только уже существующий скелетон, на котором располагалась бы вся электроника. Первый шаг заключался в том, чтобы "раздеть" мотоцикл от пластика по максимуму. В мусорку сразу же полетели фальшивые воздухозаборники Yamaha и передняя фара, напоминающая робота.

Визуально мотоцикл стал гораздо худее, но также наружу вылезла куча проводов, которые необходимо было переложить. И вот тогда-то пришло время собрать большой нейкед с новым, кастомным обвесом.

Про Калума и Дэса можно сказать, что они из тех мастеров, кто четко придерживается техник старой школы. Они работают почти исключительно с алюминием: вручную придают ему необходимую форму, чтобы создать новый обвес.

Самое большое вдохновение для них—это классические гоночные автомобили. В случае с Yamaha MT-10 классика соединилась с ультра-современным дизайном. Теперь мотоцикл оснащен передним обтекателем, в котором удобно расположились две небольшие светодиодные фары и аккуратное тонированное ветровое стекло, а по бокам установлены крошечные светодиодные поворотники. Что касается спидометра, то было принято решение оставить стоковый вариант. В нижней части можно увидеть кастомное крыло. Мастера deBolex сохранили топливный бак Yamaha MT-10, только оснастили его роскошной крышкой от Rizoma. Затем они изготовили дополнительные детали, с помощью которых закрыли все промежутки, образовавшиеся между пластиком.

Среди этих деталей пара маленьких крылышек на топливном баке и большие секции, закрывшие все электронные компоненты и расширительный бачок системы охлаждения. Затем пришло время поработать над новой хвостовой частью, чтобы она стала продолжением линий топливного бака. И вот здесь-то мы можем убедиться в дотошном внимании deBolex к деталям. Если обойти мотоцикл и посмотреть сзади, то просто ничего не увидишь: все очень аккуратно, нет ни одного острого металлического края.

-3

В общую картину отлично вписались задний фонарь, рамка номерного знака и задние поворотники. Седло, обитое алькантрой и винилом, легко снимается, обеспечивая доступ к электронике.

Создавая свой кастом, мастера думали не только о красоте, но и о практичности. Оригинальный Yamaha MT-10 отлично держит дорогу, его управляемость на высоте, поэтому дорабатывать геометрию, подвеску или тормоза практически не пришлось. Парни лишь обули мотоцикл в резину Metzeler для лучшего сцепления. А вот, что касается выхлопной системы, то над ней мастера как следует потрудились. Они вручную изготовили коллекторы из нержавеющей стали и установили глушитель Spark. Оставалось лишь несколько штрихов, например, руль Rizoma, грипсы Renthal и органы управления Accossato. Все задние крепления были выкрашены в черный.

К слову о цвете, оранжевый подходит далеко не всем. Но в данном случае мы имеем дело не с обычным оранжевым. Это оттенок McLaren 570s. В хвостовой части можно увидеть эмблему 1/1, потому что данный мотоцикл вошел в серию deBolex One of One.

Только в самой смелой фантазии можно представить себе оранжевый Yamaha MT-10. Но в реальности он оказался просто очаровательным. А уж знание того, что мастера deBolex сохранили его высокие технические характеристики, делает Yamaha MT-10 еще лучше.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Yamaha - новости, обзоры, тестирования.

Авто
268,3 тыс интересуются