Ежегодно, на мото шоу в Милане можно увидеть шикарные концептуальные мотоциклы. Их делают для того, что бы прощупать интерес байкеров к новым идеям и решениям. Но большинство этих шедевров никогда не попадёт в производство в первозданном виде. Хотя некоторые идеи, если вызовут должный интерес у публики, могут иметь продолжение в серийных моделях.
1. Honda CB125M Concept
Что бы долго не томить, начнём этот рейтинг с самого успешного проекта этой выставки, от Honda. Известно, что сегмент 125cc мотоциклов подрос в Европе за 2018 год на 20% и Хонда, этот тренд не хочет упустить. Своим концептом она, подлила маслом в огонь открывая новые грани этой ниши рынка. Honda CB 125M, это малокубатурный супермото в основе которого лежит CB125R, оснащённый выхлопной системой SC Project, на 17-дюймовыми кованых алюминиевых колёсах со сликами от Pirelli. Над концептом работали в научно-исследовательском центре Хонда в Риме под руководством Valerio Aiello.
2. Husqvarna Vitpilen 701 Aero
На втором месте не обойтись, без уже ставшей иконой стиля Хускварны. Если отмотать время назад, то мы вспомним как в 2016 году на этом же мото салоне дебютировала серия 401 и в рядах этой команды стоял шедевральный концепт Vitpilen 401 Aero. Сейчас же расширяет свои ряды
линейка 701 мотоциклов и среди них шоу стопер Vitpilen 701 Aero. Как и младший брат, он призван привлечь внимание посетителей на выставке, и с большой долей вероятности в серийном производстве мы его не увидим. Давайте рассмотрим его поближе. Главная его особенность, это передний обтекатель, сейчас у него появилась интересная деталь, фара закрыта непрозрачным обтекателем. Так же отсутствуют стоп сигналы и указатели поворотников, говоря о том, что это трековый мотоцикл. Так же в угоду аэродинамики задний диск закрыли накладками. Над дизайном этой машины работали ребята в Австрийской студии Kiska в Зальцбурге.
3. Yamaha YZF-R1 GYTR Superbike
Ок, если быть точным, то на третьем месте у нас не совсем концепт. Таких мотоциклов будет выпущено ограниченное число, всего 20 штук. Перед вами Yamaha YZF-R1 GYTR Superbike, и слово Super в названии слегка не дотягивает до самого мотоцикла. Так случилось, что прошло уже 20 лет с того момента когда у Ямахи появилась серия R, и такая дата отличный повод отпраздновать юбилей очередным шедевром. Эта машина построена исключительно для трека. Посмотрите только на комплектацию, в нем использованы лучшие детали, такие как: титановый выхлоп Akrapovič Evolution 2, амортизаторы Öhlins FGRT 219 спереди и Öhlins TTX6 GP сзади, тормоза Brembo и слики Bridgestone, карбоновые внешние панели. Каждый мотоцикл будет настраиваться индивидуально под его владельца. В общем SuperSuperSuperBike, браво Yamaha!
4. Aprilia RS 660 Concept
Четвёртое место, это можно сказать тизер от Априлии на будущую линейку спортбайков этой марки. Глядя на него мы можем представить что нас ожидает. В этом концепте два момента на кторые стоит обратить внимание, это двигатель и активная аэродинамическая система Aprilia Active Aerodynamics (A3), которая использует воздушный поток по умному. Второй пункт пожалуй более важный, потому как мотоцикл сам адаптируется меняя передний аэродинамический профиль и регулируя уровень прижимной силы. Я думаю при прочих равных, это очень выгодное преимущество на треке перед конкурентами.
5. Honda CB125X Concept
И закрывает наш рейтинг так же как и открывала его, это Хонда. Внедорожный брат концепта Honda CB125M, один из немногих в классе 125cc adventure-tourer. В основе этого концепта так же лежит CB125R. Как и водится в этом классе, колёса спицованные с внедорожной резиной. Передняя часть по стилю очень близка к линейке CRF, и в целом он выполнен в стиле ралли Дакар. Отличный пропорциональный и гармоничный концепт.
Если вы хотите быть в курсе тенденций в дизайне мотоциклов, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.