Найти в Дзене
Автобрюзгач

Как правильно накачивать колёса?

Оглавление
Источник: https://youtu.be/EXGjy_SjULU
Источник: https://youtu.be/EXGjy_SjULU

Несложная на первый взгляд манипуляция, накачивание колес, во многом влияет на такие важнейшие показатели, как маневренность и управляемость автомобиля, техническое состояние ходовой части и подвески, а также минимизацию перерасхода топливной смеси.

Когда в шиномонтажной мастерской задают вопрос, какое давление установить, многие обращаются к технической документации, где заводом изготовителем указаны рекомендуемые показатели.

Одни руководствуются данными завода производителя, другие характеристиками шин, а третьи цифрами, выведенными при расчетах загруженности транспортного средства.

Важность соблюдения требований и предписаний

Ответ на вопрос, почему же так важно соблюдать правильное давление воздуха, очевиден. Кроме расхода, управляемости, влияния на условия эксплуатации подвески и срок ее службы, от верных показаний манометра во многом зависит безопасность водителя и пассажиров.

Давление меньше нормы

Если шины недокачаны, это в значительной степени отразится на поведении авто – машина станет менее послушной и управляемой не только на крутых поворотах, но и прямых участках дороги. При низком давлении боковые корды испытывают перегрузки, что делает их износ более интенсивным.

Давление выше нормы

Перекачанные колеса снижают срок службы элементов подвески, так как каждая яма и колдобина будет резонировать не только в ходовой части, но и чувствоваться в салоне авто в виде резких ударов. Неверно установленное давление увеличит тормозной путь и увеличит вероятность возникновения аварийной ситуации. Передвижение на высоких скоростях в таких случаях нежелательно.

Как добиться оптимального результата

Для того, чтобы правильно накачать колеса необходимо принимать во внимания не только руководство и таблицу автопроизводителя, но и данные на колесе. На шинах указывается максимально допустимое давление, а автопроизводитель, как правило, дает рекомендуемую вилку. Сопоставив эти два показания несложно прийти к золотой середине. То есть, не превышать показания, указанные на шине и войти в интервал минимума и максимума по таблице автопроизводителя.

Мерить давление в шинах рекомендуется при остывших колесах. Лучше всего это делать перед выездом из гаража. Всем известно из школьного курса физики, что при нагревании показания будут разниться. Контролировать и снимать эти данные по возможности лучше не реже, чем раз в месяц.

Соблюдение рекомендаций и предписаний позволит вам получать удовольствие от вождения.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.
Авто
5,66 млн интересуются