В Европе самый популярный сегмент автомобилей — это так называемый “гольф класс”, если у нас любят седаны, то там больше предпочитают хэтчбеки, у шкоды уже есть модель Rapid Spacebeck, заточенный под Евро рынок, к нам такой даже не стали поставлять. Однако компания заявила, что Рапид для них провал, эта модель не взыскала желанной популярности и продаж. Новый же автомобиль уже одним только названием заявляет, что это шаг вперед, Scala можно перевести как лестница.
Вообще, для нас премьера не так важна, но все же пофантазировать можно, ведь у нас продается Kia Ceed, так что может и Чехи решат позариться на кусок “Гольф” сегмента России. Автомобиль заряжен на завоевание Евро рынка и основные конкуренты для него это Golf, Focus возможно Ceed, однако уже известно, что цена у Скалы будет ниже.
Не знаю, как вам, но мне очень понравился этот кузов, не так скучно, как все известные до сегодняшнего дня Шкоды, очень много линий, но в тот же момент автомобиль не смотрится вычурно, слишком спортивно или нелепо. Дизайн имеет много знакомых для марки черт, но все же реально показывает, что они стремятся к чему-то большему и работают в нужном направлении.
Этот автомобиль намного больше Rapid и в целом больше некоторых своих конкурентов, ширина 1793 мм. Багажник 467 литров, а у гольфа всего 380. При этом на презентации заявили, что места в салоне примерно столько же сколько в Octavia, а по высоте новинка даже больше.
Чтобы конкурировать на Евро рынке нужно хорошее оснащение. Тут Чехи постарались, опций снарядили очень много. Из простого: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, большой дисплей, система удержания полосы и прочее.
Линейка моторов остается прежней для Европы, литровые 3-ех цилиндровые турбо моторчики, выдающие 95 и 115 лошадок, дизельный мотор 1.6 литра на 115 л.с. и 200 Нм крутящего и еще один бензиновый турбо мотор объемом 1.5 литра мощностью 150 лошадок. Это любимые всеми TSI, те самые, которые, со слов экспертов, потребляют масло литрами, а их ресурс заканчивается вместе с гарантией, день в день (п.с. если что это не совсем так), а коробки на выбор 6-ти ступенчатая механика (странно почему Россия заслужила только 5-ти ступенчатую, кроме Polo GT) и опять же всеми любимая DSG 7 сухая, роботизированная, быстрая.
Очень хотелось бы увидеть такой автомобиль у нас в России, но пока все крупные СМИ сообщают, что в Skoda не планируют привозить Scala на наш рынок, Рапид и так продается, так что сойдет. Кстати еще один плюсик в сторону корейцев, для них наш рынок один из основных, поэтому в продаже почти весь модельный ряд, а VAG максимум обновляет популярные модели. Кстати касаемо Rapid, говорят, что готовится ему обновление, выйдет примерно вместе с новым VW Polo на платформе MQB-A0.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх, если вам также нравится дизайн новинки от Чехов, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!