Найти в Дзене
Блог авторемонта

Почему машины не заводятся в мороз

Краткая статья - размышления на тему. Мы будем смотреть на тот случай, когда аккум в норме, стартер нормально крутит, а делов нет. На фоне нынешней погоды - актуальная проблема.

Сразу к делу. Когда крутим стартером - датчик положения коленчатого вала указывает, что коленвал вращается, а это значит, что надо подавать искру и топливо в цилиндры.

Но вот беда. Большинство ЭБУ автомобиле считает не объем прошедшего через датчик расхода воздуха, а вес. Это значит, что при большей плотности ( а при -30 плотность на 25% выше, чем при 0) в цилиндр влезет больше кислорода, а для этого надо больше топлива. Подчеркиваю, объем всасываемого воздуха остается постоянным. Это значит, что в цилиндр заливается огромного количество бензина, которое просто не в состоянии загореться, потому что для горения необходим кислород. Поэтому получаем такое явление, как заливание свечей.

-2

Помимо всего прочего, холодный пуск двигателя затрудняется тем, что на стенках цилиндров присутствует иней, какое бы шикарное масло не было, иней есть. А это значит, что после некотого времени вращения стартером он превратится в воду. Это сильный фактор, который так же серьезно затрудняет холодный пуск.

Ну и еще один момент - холодное топливо. Можно сказать, факт, притянутый за уши, но факт иммет место быть.

Так вот, холодный бензин плохо смешивается с воздухом, потому что форсунка не может обеспечить нормальное распыление. На этом все, друзья мои. Будьте внимательны на дорогах и любите свои авто, и они отплатят вам надежностью в любой ситуации!

Авто
5,66 млн интересуются