В 2014 году электрокроссовер Faraday называли "убийцей" Тесла. Футуристический дизайн, впечатляющие характеристики и китайские инвесторы, готовые вложить миллиарды долларов в этот проект открывали хорошие перспективы для автомобиля мощностью 1050 л.с. и запасом хода в 700 км.
Были, конечно, и скептики, которые говорили, что наладить серийное производство "с нуля" компанией инвесторов, которые раньше не имели дело с автомобилестроением, будет чрезвычайно сложно.
Однако, полтора года назад в Лос-Анджелесе был показан ходовой экземпляр автомобиля.
Казалось бы, что все идет по плану. Но тут основной инвестор Цзя Юэтин, инвестировавший в проект около 300 млн долларов, заявил, что прекращает дальнейшее финансирование. Свое решение он обосновал решением вложить 2 млрд. долларов в покупку медиахолдинга, а не в постройку электромобиля.
В октябре этого года сотрудникам Faraday Future стали задерживать зарплату. Компания заявила ,что у нее кончились наличные деньги из-за того, что китайская холдинговая компания Evergrande, обещавшая поддержать проект необходимыми 2 млрд. долларов не выполняет свои обязательства.
Это вызвало увольнения и вынужденные отпуска сотрудников. Faraday Future подал в Арбитражный суд Китая иск на компанию Evergrande. Идут активные поиски новых инвесторов.