29,5K подписчиков

Как самостоятельно проверить подушки двигателя?

4,5K прочитали
Источник: https://youtu.be/8PlgAIiYp-4
Источник: https://youtu.be/8PlgAIiYp-4

Чтобы автомобиль долго работал исправно, следует проводить профилактические работы по устранению мелких неполадок. В основном такие ремонты водитель делает сам. Проверка подушек в месте крепления двигателя, поможет предотвратить возникновение крупных, дорогостоящих ремонтов.

Деталь фиксирует положение двигателя, предотвращая его перемещение, гасит возникающие вибраций при движении машины. Она находится под двигателем, соединяет его с кузовом машины. В зависимости от модели подушек в машине не более пяти штук.

При открытом капоте видно правую подушку. Другие располагаются на нижней поверхности двигателя. Места расположения зависят от марки машины. Подушка имеет резиновый/полиуретановый корпус с металлическими крепежными деталями, внутри корпуса закачен гелевый состав или она полностью из резины. В моделях премиум класса устанавливаются гидравлические опоры, что значительно эффективнее. Управление у них бывает механическое или электронное.

Определение неполадок

При возникновении перечисленных ниже неполадок, следует проверить подушки на предмет неисправности:

  • Когда заводишь машину, возникает вибрация;
  • Слышны посторонние звуки, стуки около АКПП, если дорога не ровная, с небольшими ямами;
  • Появления стука на холостых оборотах, когда меняется нагрузка двигателя.
  • Переключаясь с одной передачи на другую ощущаются рывки.

Если беспокоят вышеописанные неполадки, следует проверить опоры/подушки.

Способы проверки

1. Проверка опор/подушек. Таким способом можно проверить и гидравлические. На горизонтальной поверхности, при открытом капоте, завести автомобиль.

Если подушки неисправны, то силовой агрегат поменяет свое местоположение. Можно пошатать его.

2. Проехать небольшое расстояние. Неисправность обнаружится сразу, переключение передач будет рывками.

3. Чтобы проверить нижние опоры/подушки, необходимо автомобиль загнать на яму. Снизу осмотреть их, постараться найти разрывы в месте крепления, корпусе.

Чтобы опоры/подушки двигателя не ломались, нужно следить за стилем вождения. Следует ездить аккуратно, плавно переключать передачи. Большинство поломок этих деталей, вследствие частого, резкого начала движения.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.