Накануне публичного дебюта в Лос-Анджелесе компания Porsche рассекретила 911-й восьмого поколения. И хотя снаружи машина серии 992 похожа на всех предшественников, вместе взятых, на деле перед нами действительно новая модель.
Очередное поколение Porsche 911 — это всегда событие мирового масштаба. На этот раз компания решила приурочить презентацию к автосалону в Лос Анджелесе, где немецкий спорткар стал главным дебютантом.
Porsche 911 построили на модернизированном шасси с увеличенной долей использования алюминия преимущественно в задней части кузова, что положительно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Что касается внешности, то среди наиболее заметных изменений увеличенный капот, а также другие головные фары, которые будут доступны с матричными светодиодами.
Купе дебютировало в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Модель сохранила классическую заднемоторную схему с горизонтальным расположением трехлитрового шестицилиндрового оппозитника.
В основе моторной гаммы нового 911-го — модульные наддувные оппозитники от предыдущего купе, но переработанные. На модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S мощность двигателя составила 450 "лошадок" — на 30 л.с. больше, чем у купе поколения 991.2 в такой же S-версии. Мотор сочетается с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. При этом на некоторых рынках спорткар также будет доступен с семидиапазонной механической трансмиссией.
Заднеприводный спорткар 911 Carrera S способен ускоряться с места до первой "сотни" за 3,7 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,6 сек., что на 0,4 сек. быстрее предшественника. С опциональным спортивным пакетом Sport Chrono время разгона можно улучшить еще на 0,2 сек. Максимальная скорость моноприводной версии составила 308 км/ч, а полноприводной — 306 км в час.
Также у Porsche 911 появится новый специальный драйверский режим под названием Wet Mode, предназначенный для езды по мокрой дороге. Система распознает наличие влаги и применяет оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации, рулевого управления и других систем.
На рынок Porsche 911 серии 992 выйдет только в середине 2019 года, но заказ уже можно оформить, да и цены известны. Carrera S обойдется минимум в 7 млн 749 тысяч рублей, а Carrera 4S — в 8 млн 199 тысяч рублей.
Постепенно компания заменит все версии своего заднемоторного спорткара: впереди нас ждут базовая Carrera, кабриолеты, Targa, версии Turbo и трековые GT-модели. Но пока что семейство 991 в отставку не собирается, и результат 218 тысяч проданных машин еще не окончательный.
Еще больше хороших новостей на www.russia4life.ru
Подпишись будь в курсе хороших новостей