Найти в Дзене
Auto street

Dodge Charger III 50 лет назад появился на свет

Оглавление

На этот раз в нашем цикле мы возвращаемся на полвека назад. 50 лет назад мир выглядел совершенно по-другому, и всем казалось, что создание колонии на Марсе и летающих машин - вопрос ближайшего будущего. Вы можете видеть это в этом прототипе Dodge.

Фото: https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/19/10/og_og_148752014425438012.jpg
Фото: https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/19/10/og_og_148752014425438012.jpg

Dodge Charger. Вот одно из самых легендарных и известных имен, связанных с американским автомобилестроением. Когда мы думаем о Chargera, мы видим большой, широкий и угловой автомобиль. Бесконечно сильный и громкий, но не обязательно обтекаемый, и, конечно, не футуристический.

Но если мы вернемся на полвека назад ...

Фото; http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/02/19/10/1487520028157457521.jpg
Фото; http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2017/02/19/10/1487520028157457521.jpg

Мы увидим прототип Dodge Charger III. В 1968 году на рынок вышла Charger II, самая известная версия этой модели, которая прославилась благодаря выступление в фильме Буллит. Но концептуальная «тройка» была чем-то совершенно другим.

Это были времена космической гонки.

В НАСА подготовка к лунной прогулке Нила Армстронга была, безусловно, лучшим временем в то время. Американцы очень часто смотрели на звезды, и то, что вдохновляло дизайнеров, инженеров или модельеров тех лет, было темой космоса и авиации.

Поэтому появление Зарядного устройства (электро кара) не должно вызывать удивления.

Его силуэт был сильно вдохновлен авиацией. Хотя нет - этого недостаточно сказано. Dodge Charger III выглядел как самолет, приспособленный для движения.

Специальная команда дизайнеров отвечала за внешний вид кузова, который тайно работал в старом кирпичном здании на краю фабрики. Конечный результат был отличным. Прототип Charger III выглядел так, как должен выглядеть.

Чиновники Доджа описали его как результат большого «обмена идеями».

Конечно, не все было впоследствии адаптировано под серийные модели. Самым смелым элементом этого автомобиля, безусловно, было отсутствие открытых дверей и окон. Вместо этого была открыта вся верхняя часть тела. Чтобы облегчить вход, передние сиденья были подняты на несколько сантиметров, а руль отодвинут. Когда водитель уже сидел, ему не нужно было никуда добираться и бороться с крышей. Достаточно было нажать на соответствующую кнопку.

Вдохновения воздуха было больше.

Фото: http://www.amcarguide.com/wp-content/gallery/charger-iii-concept/1968-dodge-charger-iii-03.jpg
Фото: http://www.amcarguide.com/wp-content/gallery/charger-iii-concept/1968-dodge-charger-iii-03.jpg

По мере замедления автомобиля традиционные тормоза поддерживались убирающимися закрылками или аэродинамическими тормозами. «Лотничо» также выглядел как интерьер, с двумя ковшеобразными сиденьями и ремнями безопасности с пряжкой. При отсутствии открывающихся окон конструкторам приходилось как-то обеспечивать свежий воздух. Были изобретены специальные вентиляционные каналы - воздух поступал спереди, охлаждал внутреннюю часть и выпадал с эффектными выходами сзади. Конечно, был также кондиционер.

Фото; http://1u4we0207ruc34o1s412c2ca.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/1968_Dodge_Charger-III_Concept_interior_01_.jpg
Фото; http://1u4we0207ruc34o1s412c2ca.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/1968_Dodge_Charger-III_Concept_interior_01_.jpg

Под капотом: что угодно, но здесь это реально сильно.

Моторный отсек Charger III был спроектирован таким образом, чтобы в нем можно было разместить любой двигатель Dodge V8, включая известный 426 Hemi агрегат (426 дюймов или 7 литров) с мощностью более 400 л.с. Задняя сила была передана автоматической коробкой передач. Водитель может контролировать не только скорость или скорость на специальных приборах в салоне, но также состояние аккумулятора или уровень охлаждающей жидкости и масла.

Фото; https://dodge.pw/wp-content/uploads/2017/05/5.7L-HEMI-V8-ENGINE-2.jpg
Фото; https://dodge.pw/wp-content/uploads/2017/05/5.7L-HEMI-V8-ENGINE-2.jpg

Следующее поколение зарядных устройств было наконец разработано в соответствии со «старой школой».

Это означает, что он снова был широким, угловатым и выглядел так, как будто его раздували стероидами. Аэродинамический дизайн прототипа не смог пробиться в серийное производство - хотя никто никогда не планировал его. Поэтому Зарядное устройство III оставалось героем мечты маленьких мальчиков, и, несомненно, плакат с ним украшал не одну комнату маленького Джона или Стива. Некоторые говорят, что подобный дизайн мог быть найден только у Вайпера младше на 30 лет. Но Viper был совершенно другим.

Зарядное устройство III остается свидетельством сумасшедших 1960-х, когда все казалось возможным. Лозунг «Небо - это предел» в то время не имел смысла, потому что никто не собирался останавливаться на небе.

Ставь лайк друг! Читай больше новостей и рассказывай друзьям.

↓ ☻ И если тебе не трудно подпишись на канал ☻ ↓

ПОДПИСАТЬСЯ

Авто
5,66 млн интересуются