Даже самый увлеченный водитель иногда любит облегчиться за рулем благодаря круиз-контролю, который может взять на себя часть работы за него и дать отдохнуть его правой ноге. Проблема в том, что с его бортовым управлением можно быстро устать, но это решается новинкой Hyundai и ее роскошным ответвлением Genesis.
Многие автопроизводители вкладывают значительные средства в автономные системы вождения, полагая, что управление автомобилем скоро будет заменено единицами и нулями. Hyundai держится немного более приземленно, и хотя она инвестирует в разработку автопилота, наследник компании открыто говорит, что разработка может привести в тупик. Короче говоря, может случиться так, что за рулем автомобиля, особенно в сложном городском движении или в труднодоступных местах, машины никогда не будут достаточно хороши, потому что они не смогут имитировать интуицию даже среднестатистического человека-водителя. И есть те, кто подписал бы такое заявление в спешке.
Но этот скептицизм, если его можно так назвать, вовсе не означает, что корейцы считают, что автомобили до Судного дня будут водить только люди. Только в данных условиях они посвящают свои усилия системам, которые для водителя означают меньший, но легко используемый рельеф. И вот теперь они уже продают самый интересный результат своей работы на сегодняшний день-круиз-контроль с новой функцией, благодаря которой он мог бы порадовать даже тех, кто избегает им пользоваться.
Круиз-контроль сейчас довольно распространенное оборудование автомобилей, просто на руле или с помощью рычага под ним вы задаете определенную скорость и автомобиль ее держит. Звучит банально и" недоказуемо", но это неправда. Круиз-контроль "тупо" поддерживающий скорость применим, пожалуй, на полупустом шоссе, но и только. Если вы запустите его в другом месте, вы начнете выходить за пределы его функционирования. Например, поддержание постоянной скорости в поворотах неудобно, его способ ускорения или торможения (если он имеет адаптивную функцию) может быть слишком поспешным или, наоборот, тепловатым на ваш вкус и т. д.
Некоторые из этих проблем были решены более умными системами круиз-контроля в течение некоторого времени (например, замедление при поворотах), но ни одна из них обычно не относится к автомобилю так, как вам хотелось бы. Это то, что Hyundai хочет изменить, и очень простым способом-это позволит системам автомобиля контролировать ваш стиль вождения и, в соответствии с ним, "научить" круиз-контроль относиться к рулевому управлению так, как вам нравится.
Прогресс в имитации управления водителем, который все еще находится за рулем, но автомобиль в данный момент не ведет машину, заключается в том, чтобы обеспечить интеллектуальный круиз-контроль, называемый Интеллектуальный круиз-контроль на основе машинного обучения. Или, для краткости, SCC-ml.it это тот, кто после некоторого знакомства с вашим стилем вождения сможет адаптировать стиль полуавтономного вождения к реакциям конкретного смертного.
Авторы идеи утверждают, что система постепенно приспосабливается к нескольким факторам. Прежде всего, он имитирует выдерживаемую дистанцию от других, также учитывает ускорение и запоминает индивидуально записанные реакции на изменения в движении. Технология должна оперативно адаптироваться к каждому человеку за рулем, независимо от степени стажа, только опасные привычки мозг SCC-ml игнорирует.
Hyundai говорит, что именно таким образом устраняется самый большой недуг нынешних круиз-контролей, которые раздражают некоторых просто потому, что они не управляют автомобилем так, как им хотелось бы. Согласно внутренним тестам компании, SCC-ml смогла порадовать даже такая система, поэтому корейцы отправили ее на продажу.
Первый появляется не непосредственно в Hyundai, а вполне понятно в внедорожнике люксового бренда Genesis. Эта марка только готовится к выходу на рынки стран Европейского Союза, но там, где ее автомобили уже доступны (США, Россия или Южная Корея), она входит в базовое оснащение всех версий. Насколько корейцы ценят это решение, так что на данный момент сказать невозможно, он предлагает его просто как лучший круиз-контроль уже в базе.