Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Range Rover Velar D240

Оглавление

Выбрал данный автомобиль из-за яркой внешности, хороших ходовых качеств, большего дорожного просвета у модификации с пневмоподвеской. Еще в Range Rover понравилось, что в отличие от многих других премиальных брендов, в отделке салона используются качественные натуральные материалы.

Range Rover Velar
Range Rover Velar

Автомобиль дорогой, поэтому чтобы сократить эксплуатационные расходы выбрал дизельную версию. Сначала хотел сэкономить, взяв простую версию с необходимым набором опций. Но опции здесь очень дорогие и на машины в простых комплектациях скидок нет, поэтому экономически более выгодным оказалось сразу взять машину в дорогой комплектации R-Dynamic HSE. Здесь уже есть в базе система адаптивного освещения, навигация. Странно только, что мультимедийная система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto – британцы до сих пор не знают, что это такое?

С момента покупки, проехал 24 000 км, серьезных поломок не было, мелкие неисправности часто случаются, но как-то они сами собой проходят, мой автомобиль явно метеозависимый, но отношусь к этому философски – это же Range Rover. Выдвигающиеся дверные ручки у меня зимой раз пять замерзали. Периодически зависает цифровая панель приборов. Вообще все это нагромождение электроники немного напрягает и отвлекает от дороги. Обзорность тоже неважная, площадь остекления небольшая, стойки кузова очень широкие, мертвые зоны большие.

Но машине все прощаешь за то, как она едет, дизель приемистый, на любой скорости есть хороший запас тяги. Автоматическая коробка передач хорошо согласована с мотором. Расход топлива небольшой, в городе около 11 л на 100 км, по трассе 7 – 8 л. Благодаря пневмоподвеске плавность хода даже на низкопрофильных 21-дюймовых шинах хорошая. Правда, есть один тип неровностей, на которых она работает не лучшим образом, это когда поперечные волны на асфальте одна за другой идут, у нас таких участков довольно много. Такое впечатление, что в такой ситуации датчики сходят с ума, и дорожный просвет начинает хаотично меняться, по идее подвеска должна стабилизировать автомобиль, а он – наоборот в резонанс входит, немного помогает, если из автоматического режима в спортивный перейти, но тогда подвеска становится слишком жесткой, приходится снижать скорость. Шумоизоляция очень хорошая. Рулевое управление информативное, тормоза эффективные, но крены в поворотах довольно большие, похоже, при настройке подвеске приоритет был отдан комфорту.

Салон просторный, передние кресла удачные, а вот сзади посадка не очень удобная из-за того, что подушки кресел очень низкие. Багажник вместительный и удобный, предусмотрены проушины, крючки и сетка для крепления багажа. Пол покрыт мягким ковром, на моем прошлом автомобиле собака всегда норовила из багажника в салон перебраться, теперь прочно там обосновалась и вылезать не хочет. Обратная сторона медали – ворсовый ковер чистить замучаешься.

Что касается качества сборки – снаружи все отлично, зазоры между деталями ровные и небольшие. А вот внутри все не так радужно, полости, дверные петли не прокрашены, точки сварки неаккуратные, дверные уплотнители плохо закреплены – уже несколько раз отрывались.

Несмотря на отдельные недостатки, машиной доволен, хотя за пять с лишним миллионов рассчитывал получить более качественный продукт.

Достоинства Range Rover Velar

  • Яркая внешность
  • Хорошие ходовые качества
  • Высокое качество материалов отделки салона
  • Высокий уровень комфорта
  • Экономичный мотор
  • Большой дорожный просвет

Недостатки Range Rover Velar

  • Не очень надежная электроника
  • Дорогие опции
  • Плохая обзорность
  • Быстро теряет стоимость

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Range Rover Velar D240 прислал Денис из г.Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Авто
5,66 млн интересуются