С каждым годом популярность кроссоверов только растет, и перемен пока не наблюдается. Такая тенденция касается не всех стран, но в США и России просто обожают это класс автомобилей, а производители в свою очередь пытаются удовлетворить спрос. Сегодня предлагаю кратко познакомиться с одним из таких представителей - Nissan Rogue
Дизайн
В целом дизайн очень современный, здесь соблюдены все запросы современного рынка, а именно узкий прищур верхней оптики, строгий силуэт, острые линии и умеренное количество хрома. Азиатский след все-таки просматривается, где-то даже схож с автомобилями Lexus, но общая картина говорит нам о том, что дизайн направлен в первую очередь на США.
Узнаваемость бренда четко прослеживается, и перепутать с каким-то другим производителем будет сложно.
Из неудачного можно отметить фонари, смотрятся они не совсем к месту и напоминают китайцев 2010-2014 г.в.
В общем автомобиль средней ценовой категории, который хочет казаться дороже чем он есть на самом деле.
Салон
В данном автомобиле салон действительно выглядит дороже чем есть на самом деле. Ничего уникального здесь найти не удастся, однако качество исполнения не может не радовать. Интерьер получился вполне достойным и совсем нескучным.
Придраться здесь особо не к чему, разве что огромный монитор имеет просто неприличные по современным меркам рамки, но этим грешат многие автомобили.
Фишки
Беспроводная зарядка
Да, этой опцией уже никого не удивить, однако далеко не в каждом автомобиле присутствует беспроводная зарядка, это касается и моделей стоимостью на порядок дороже.
Распознавание дорожных знаков
Опция не новая, но действительно полезная, хотя и не всегда работает хорошо.
Режимы вождения
Как правило, в подобных авто всего 3 режима вождения, здесь их пять:
внедорожный, авто, экономичный, спортивный и режим для езды по заснеженным дорогам.
Багажник
Для большой семьи удобный, вместительный и функциональный багажник это очень, важно, здесь с этим полный порядок.
Под капотом
Под капотом здесь установлен бензиновый мотор объемом 2.5л, мощностью в 181 л.с., в паре вариатором, полный привод, естественно, присутствует.
Цена
В целом, автомобиль не дорогой, во всяком случае раньше был для нас, цена его начинается от 27 000 $, (1 980 000 р.) а максималка 2 720 000 руб. В принципе, если вспомнить что когда-то доллар стоил 30 руб, ... но это уже другая тема.
Судьба появления данной модели на российском рынке пока весьма туманна, модель предназначена для американского рынка.
А как вы считаете, данная модель нашла бы своего покупателя, или для нашей страны X-Trail более оптимальный авто? Делитесь своим мнением в комментариях!