Снова рад приветствовать вас на моем канале! Я, как и раньше, специально для вас веду поиск доступных, но интересных автомобилей, которые сейчас можно найти на вторичном рынке. И сейчас предлагаю ознакомиться с самым, по моему мнению, недооцененным рамным внедорожником – GMC Envoy, который до сих пор всплывает на досках объявлений.
Естественно, перед подготовкой материала я внимательно ознакомился с отзывами, судя по которым, машина действительно заслуживает внимания. Но чем GMC Envoy может вас заинтересовать?
При разработке GMC Envoy инженеры взяли за основу платформу Шевроле Трейлблейзер, который также до относительно недавнего времени активно продавался в России. Главными достоинствами модели являются самоблокирующиеся дифференциалы и добротная рамная конструкция.
Если вы не знали, GMC – дочерняя компания Дженерал Моторс, основной специализацией которой является выпуск внедорожников, пикапов и грузовых автомобилей.
GMC Envoy – среднеразмерный джип, официальная продажа которого велась на рынке США с 1998 по 2008 год. Наибольшего внимания заслуживает второе поколение, выпущенное с 2002 года, потому что его официально доставляли в Россию.
Обычный GMC Envoy – это, прежде всего, пятиместный кузов длиной без малого пять метров. Если сложить второй ряд сидений, длина багажника составит более двух метров. Американцы не скупились на оснащение, уделяли особое внимание качеству отделки салона.
Центральная консоль имеет набор блок-модулей, где располагается аудиосистема, розетки, переключатели режимов работы трансмиссии и переключатели климат-контроля. Сиденья также оснащены полным электропакетом, причем отдельно можно включить подогрев подушки и спинки. Педальный узел также регулируется электроникой. В арсенале есть кнопка, позволяющая отрегулировать и сохранить комфортное положение сидений. Аудиосистема – раздельная, поэтому на заднем ряду пассажиры могут слушать другую музыку, чем ту, которую слушает водитель и пассажир возле него.
Сердцем автомобиля служит производительный 4,2-литровый V6, мощность которого составляет 272 силы. Обслуживает все это дело четырехступенчатый автомат, дополненный подключаемым полным приводом. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя уже является зависимой.
Если сравнивать GMC Envoy с аналогами, так только с Тойотами. Двигатель легко преодолевает миллионный пробег, но при условии своевременного обслуживания и использования качественных расходников. Причем стоимость составляет всего 400 тысяч, в то время как за Ленд Крузер придется заплатить в три раза больше.