Найти тему
Руслан

"Спасибо" тебе Китай.

Если честно, то современные автомобили мало чем отличаются друг от друга и по дизайну и по ездовым характеристикам. В инженерную работу в последнее время вмешались маркетологи и прочие рекламисты. Электрические машины, гибриды диктуют сейчас моду и говорят нам какие будут автомобили в будущем.

Жизнь шла своим чередом, а сейчас побежала и ее не остановить, хотим мы этого или нет.

Машин становится всё больше, а выбор всё меньше. Т.е. машин то много, но они одинаковые.

Остались только стереотипы у людей, которые за рулем более 15 лет. Но у современных людей меняется всё очень быстро. Мы привыкли к выходу новых смартфонов раз в год или операционных систем, со старыми смартфонами ходить уже как то не модно. По телефону виден статус его владельца. Знакомство и бизнес через соцсети, общение тоже. Да, это реалии современной жизни. Эта мода переходит на всё, в том числе и на автомобили.

Технологии не стоят на месте и в автомобильной индустрии. Здесь Китай тоже диктует свои правила и даже моду. Дешевле, красивее, технологичнее, может не безопасно местами. Телефон и автомобиль очень похожи по своему развитию. Раньше в телефонной индустрии было всего несколько лидеров, таких как: NOKIA, MOTOROLA, PHILIHS, ERICSSON, SONYи были ещё несколько небольших компаний. Почти тоже самое было в автомобильной промышленности . Выход новой модели авто или телефона – это было событие. Люди ждали их, а значит мечтали о чем то. Копили деньги, покупали и становились счастливыми. Мы ходили на выставки, смотрели на автомобили как на что - то из будущего. А сколько мы перечитали журналов об автомобилях, собирали их в стопочку.

Но что мы видим сейчас? А сейчас к нам пришел Китай!!! И не только в виде пандемии, но и со своими машинами. Я сейчас не буду говорить о том, что в некоторых странах они запрещены из-за плохих краш – тестов. Они до сих пор не безопасны не только из-за плохой сборки, а так как хотят быть слишком технологичными и это приводит к выходу многих систем авто, в том числе и систем безопасности. Но многие говорят, что эти машины становятся безопасными и технологичными и т.д. Пусть так! Но вам не напоминает это нашествие китайских телефонов, у которых много «наваротов», крутые камеры, большие экраны! Но почему то иногда теряет связь, плохо ловит Wi-Fi, а это самое главное в телефоне! Не камера главная в телефоне, а его звонилка! То же самое в китайских машинах: огромный экран, красивые диски, много хрома, современные технологии, но двигатель стоит 1,5 литра! Кроссоверы с передним приводом! Компаний настолько много, что некоторые приходят к нам, некоторые уходят. Но суть не меняется. Машин приходит очень много, постоянный рестайлинг и смены поколений. Даже названия похожи как на телефонах с приставками «Pro»!!!

И вот, что обидно! Мы потеряли мечту. Мы теряем чувство счастья от того к чему стремились и что получаем. Современным людям удобно это – получить, всё и сразу. Взял кредит и молодец если отдашь.

Хочется мечтать и быть счастливым, а Китай просто лишает тебя этого. Он лишает тебя чувств, лишает тебя мечты. Покупая новый автомобиль после премьеры через месяц, ты понимаешь, что это уже не новая модель, так как уже вышел рестайлинг. И от этого чувство счастья и эйфория улетучивается и приходит чувство грусти и ты впадаешь в депрессию по этому поводу. Многие покупатели китайских авто берут их в кредит лет на 5! Хотя не факт, что эти машины столько живут.

Как же хочется вернуться в те времена, когда моду задавали автомобильные инженеры. В те времена, когда менялись модели не так часто.

Самое противное в этих реалиях, что из за этой «гонки вооружений», Мерседес уже не тот, Ленд Ровер не вылезет из сервиса, японцы хуже Корейцев. А все потому что надо быть в тренде, в моде, а то китай обгонит. Машины становятся одноразовым технологичным ведром с болтами и экранами. Раньше в машинах были настоящие инженерные технологии: безопасности, долговечности, мощности, комфорта. В машинах была душа и характер!

Спасибо тебе Китай!!! Что ещё от тебя ждать, какой гадости?

Авто
5,66 млн интересуются