В ближайшие три-четыре годы Renault имеет все шансы уступить китайцам лидерство в сегменте доступных семейных кроссоверов. Причин несколько, во-первых, французско-румынская марка отказывается от легендарных атмосферных двигателей F4R 2,0 л в пользу сомнительных турбомоторов 1,3 л от немецкого Daimler, а с ними предлагает ещё и вариатор с не лучшей репутацией. 1,6 слаб, а проверенный дизель положен только Дастеру.
Ещё одна проблема в том, что у российского Рено нет вместительного кроссовера длиной 4,5-4,6 м c объёмным багажным отсеком правильной формы. Эту роль мог бы примерить на себя новый Renault Kaptur с увеличенным багажником:
С удлинённым на 200 мм задним свесом Каптюр уже смог бы на равных конкурировать с китайской новинкой Chery Tiggo 7 Pro, длина которого составляет 4500 мм при идентичной колёсной базе 2760 мм. Объём заметно подросшего в размерах багажного отсека Renault Kaptur увеличится на 100 литров, до внушительных 497 л:
Кстати, вместительный Каптюр схож с этим китайцем не только размерами, но выбором силового агрегата – у Тигго 7 Про 150-сильный турбомотор с вариатором, да и цена (1,5-1,6 млн. рублей за богато оснащённые комплектации) очень близка. Жаль, конечно, что интерьер Каптюра на порядок более низкого качества, чем у большинства новых китайских SUV, но у наших Рено есть кое-что поважнее мягкого пластика, современной мультимедии и удобных сидений:
Думаю. вы согласитесь, что проверенная система полного привода – это серьёзный аргумент в пользу кроссоверов Renault, особенно если машина эксплуатируется за пределами московского МКАДа. Вдобавок у Kaptur отлично настроенная "непробиваемая" подвеска с клиренсом 20 см, а если и этого мало, то можно прикупить комплект усиленной с лифтом и блокировку заднего дифференциала! С огромным 500-литровым багажником Каптюр 4wd становится оптимальным кроссовером для России, практически не имеющем аналогов на рынке страны: