3 подписчика

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора
Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на различных авто марок Хендай, Киа, Рено, Ниссан, Тойота, Опель, Форд, Мазда, Хонда, Шкода и других, встречается часто. Всё дело в том, что это резинотехническое изделие, которое подвержено износу.

Устройство и принцип работы
втулок стабилизатора

Втулка стабилизатора – это резиновая или полиуретановая вставка в месте крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову или подрамнику автомобиля. Всё дело в том, что стабилизатор поворачивается по оси крепления, во время движения автомобиля. Углы поворота небольшие, но они есть. Резина дает возможность вращаться, при этом она гасит вибрации, которые могли бы передаваться на кузов машины.

Расположение втулок СПУ
Расположение втулок СПУ
Расположение втулок стабилизатора
Расположение втулок стабилизатора

Принцип работы их заключается в удержании СПУ от осевых перемещений, с возможностью вращения вокруг оси. Раньше они были резиновыми и резина была не самого высокого качества, в результате они довольно быстро истирались и требовалась их регулярная замена. Сейчас качество резины стало выше и замена нужна реже. Так же некоторые производители изготавливают втулки СПУ из полиуретана, который ещё более износостойкий. Полиуретановые изделия требуют замены ещё реже.

Старая и новая втулка
Старая и новая втулка
Резиновая втулка стабилизатора
Резиновая втулка стабилизатора
Полиуретановая втулка стабилизатора
Полиуретановая втулка стабилизатора

Замена втулок стабилизатора должна быть своевременной. Нет смысла делать это слишком часто, так как это не всегда дёшево. Но и поздняя замена не доведёт до добра. Когда втулка изношена, под неё начинает попадать пыль, грязь, песок. Все эти мелкие частицы работают как абразив. Они уже изнашивают сам стабилизатор, а это уже влечёт его замену, что будет дороже замены втулок.

Признаки и причины замены
втулок стабилизатора

Причина замены втулок стабилизатора очень простая. Если не произвести их своевременную замену, придёт замена самого стабилизатора, а это влетит в копеечку.

Каких-то конкретных признаков, сулящих замену, нет. Это всё выявляется в результате диагностики подвески автомобиля. Когда проводится диагностика подвески, делается их визуальный осмотр, на СПУ подаётся нагрузка под разными углами. Слесарь смотрит, как СПУ держится, нет ли люфта или осевого смещения. После диагностики делается вывод, который либо приговаривает к замене, либо даёт добро на дальнейшую эксплуатацию авто.

Процедура замены
втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора – процесс индивидуальный для каждой конкретной марки и модели автомобиля. На некоторых авто замена делается элементарно и быстро. Но некоторые модели требуют больших затрат человеко-часов и огромное количество попутных работ, без которых невозможна замена втулок.

Единственное, что можно сказать точно, это то что для замены втулок необходим автомобильный подъёмник или, как минимум, смотровая яма. Остальное дело времени и опыта.

Наш автосервис не просто производит замену втулок, мы делаем это с любовью и заботой о вашем авто.