Добро пожаловать на канал!
В начале 60-х готов крупным автопроизводителям США было известно о европейских купе GT, которые поставлялись в страну в больших количествах. Покупатели хотели не только больших размеров, но хорошей производительности. Хотя у них была мощность, они не обеспечивали управляемости или ощущения европейского спортивного автомобиля.
Поэтому многие покупатели стали выбирать из Ferrari, Maserati и Jaguar, чтобы лучше узнать об этих моделях. GM в свою очередь решила извлечь выгоду из этой ситуации, создав новую роскошную модель. Они дали ему интересный стиль, крутое имя и больше мощности, чтобы посрамить все эти европейские автомобили. В 1963 году американской публике представлен Buick Riviera. И он сразу стал одним из самых интересных автомобилей на рынке в тот момент. Но больше хочется остановиться на модели Riviera GS. Выпускалась она только в 1965 году.
Riviera очень популярным, благодаря элегантному стилю, современному интерьеру и мощному двигателю. Это был первый реальный конкурент знаменитому Ford Thunderbird. Но Buick хотел большего, поэтому в 1965 году компания вывела на рынок Riviera Grand Sport или GS. Автомобиль отличался измененной подвеской, двигателем 7 литров, а также другими улучшениями.
Rivera GS стал автомобилем мирового класса с мощностью 340 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды. И это было лучше, чем у многих спортивных автомобилей в то время. Максимальная скорость составляла 185 км/ч. Средний расход топлива 18 литров. Также предлагался двигатель мощностью 360 л.с., правда за отдельную плату. Модель выпускалась в общей сложности 30 лет. Однако первые три поколения, особенно GS, оставались лучшими классическими маслкарами из Детройта.