Найти тему
Миллионы Миль

Вот почему не нужно вызывать прогревщиков с тепловой пушкой

Оглавление

Очень часто морозы приходят неожиданно и автолюбители не успевают ничего сделать, как в одно "прекрасное" утро обнаруживают свой автомобиль замерзшим. Банально бывает так: автопрогрев выставлен на -15 градусов. Но всю неделю стоит погода -15...-20 градусов и переводить автопрогрев в положение "вкл" нет нужды, потому что в -20 автомобиль не замерзнет, а несколько раз запускать его и тратить бензин не хочется.

Отогрев автомобиля тепловой пушкой
Отогрев автомобиля тепловой пушкой

И когда автомобиль замерзает и не запускается, большинство людей берет в руки телефон, начинают искать номера автопрогревщиков, чтобы приехали с пушкой и отогрели автомобиль. Сегодня я предлагаю 5 причин, почему не стоит вызывать автопрогревщиков с пушками.

Причина №1: рулевая рейка

Дело в том, что рулевая рейка в целом устойчива к морозам, но не устойчива к перегревам. Как это происходит: на улице -30...-40, под автомобиль подсовывается пушка и дует высокой температурой градусов 80 и более (причем иногда гораздо более).

Теперь представьте что испытывают сальники рулевой рейки. Они ледяные, их обдают горячим воздухом, потом заводят автомобиль, пушка уходит и они вновь остужаются до сильных минусов. Этот цикл очень часто может привести к тому, что уже в эту же зимы вы выйдете на улицу и обнаружите под автомобилем литровую лужу декстрона, поскольку под давлением он даже через небольшую течь сальника выплёвывается на ура. А там уже немного на сухую помолотить можно будет и насос гидроусилителя новый брать.

Здесь конечно вытек антифриз, потому что декстрон так не растекается, но я побоялся выкладывать фото с декстроном - уж очень пятно декстрона на снегу похоже на другую красную жидкость.
Здесь конечно вытек антифриз, потому что декстрон так не растекается, но я побоялся выкладывать фото с декстроном - уж очень пятно декстрона на снегу похоже на другую красную жидкость.

Причина №2: провода и шланги

Здесь совершенно такой же принцип, ни шланги, ни изоляция проводки не рассчитаны на то, чтобы за считанные минуты менять их температуру на 100 градусов и более (от -40 до +80).

Причина №3: пожароопасность

Наверное все видели в сети большое количество фотографий сожженных машин, как раз таки с использованием тепловых пушек. Не будем здесь изучать физику 8 класса "виды теплопередачи", просто скажем что пушка греет не конвекцией, а практически открытым пламенем.

Наврядли этот автолюбитель ещё когда-либо будет отогревать автомобиль пушкой. Благо быстро оттащили горящий автомобиль от припаркованных рядом.
Наврядли этот автолюбитель ещё когда-либо будет отогревать автомобиль пушкой. Благо быстро оттащили горящий автомобиль от припаркованных рядом.

Достаточно иметь небольшую течь лобового или коренного сальника, поддон будет слегка в масле, а там уже останется только чуть ближе положенного поднести пушку и можно будет любоваться дорогостоящим и опасным костром.

Причина №4: замерзший автомобиль можно завести самому

Именно так оно и есть. Не спешите заказывать отогрев пушкой, не прочитав мою методику запуска инжекторного двигателя в мороз. Я подробно описывал её в этой статье: "Никаких прогревщиков не нужно, заводим инжекторный двигатель сами: безотказный способ в любой холод"

Причина №5: это банально дорого

Стоимость отогрева автомобиля пушкой это как правило 1500 рублей. Можно конечно найти за 1000 рублей, а если очень повезёт и у них не будет заказов, да еще и живёте вы близко к ним, то предложат за 500 рублей. В любом случае, лучше прочитайте мою методику по ссылке выше, а на сэкономленные заправьтесь лишний раз.

Авто
5,66 млн интересуются