Найти тему
Технотека

Прогреваем салон авто быстро и правильно! 3 хитрости от автолюбителя с многолетним стажем

К наступлению зимы многие оказываются не готовы как физически, так и морально. Автолюбители очень сильно боятся наступления морозов, поскольку откапывать машину от снега, соскрёбывать лёд со стёкол, подолгу прогревать салон – то ещё удовольствие. В сегодняшней статье я решил затронуть последний пункт, т.е. прогревание салона. Некоторые автолюбители решают это проблему с помощью автономного подогревателя, однако не у всех есть возможность его установки.

Вот и приходится долго и мучительно греть авто. Сначала прогревается двигатель, затем тёплый антифриз по системе охлаждения поступает в салон. Но пока температура внутри машины станет более-менее приемлемой, водитель успеет возненавидеть всё и всех. В таких случаях на помощь приходит подогрев сидений. Но, опять же, не каждому автовладельцу по карману данная опция.

Чтобы прогревание салона протекало быстрее, я пользуюсь небольшими хитростями. Кстати, о них знают многие, просто некоторые забывают применять их на практике, а другие – просто пренебрегают. Советы, описанные ниже, вы найдёте даже в инструкции по эксплуатации авто. Если «руки не доходят» посмотреть – моя статья будет вам как раз кстати.

  • 1. Запустив двигатель, сразу закройте заслонки отверстий рециркуляции. Нужно, чтобы в салон не поступал воздух с улицы.
-2

Почему? Объясню: нам необходимо создать в салоне циркуляцию только того воздуха, который находится внутри. Свежий морозный воздух в нашем случае будет только усложнять ситуацию. Когда температура в салоне нормализируется, выключите функцию рециркуляции, в противном случае запотеют стёкла.

  • 2. Следующий момент: нужно включить вентилятор печки на минимальные обороты. Суть в том, что, если воздух будет проходить через тёплый радиатор со слишком большой скоростью, он не успеет прогреться. Дефлекторы будут выдавать или едва нагретый, или холодный воздух. Чем медленнее потоки будут проходить через радиатор, тем быстрее нагреется салон.
-3

Скорость работы можно постепенно увеличивать, не делая это слишком резко.

  • 3. В-третьих, я советую не прогревать авто на месте, расходуя бензин впустую. Когда работа двигателя осуществляется на холостых оборотах, он испытывает минимальную нагрузку. Поэтому прогревать его приходится довольно долго.
Я считаю, что достаточно 1-2 минут после включения зажигания, чтобы начинать ехать на низкой передаче. Тогда и мотор прогреется быстрее, и в салоне вскоре установится комфортная температура.

Надеюсь, найдутся люди, которые делают также, как я. Если кто-то не согласен – готов на диалог! Я всегда рад выслушать мнение, которое идёт вразрез с моим!

Буду признателен вашему лайку и подписке на данный канал!

Авто
5,66 млн интересуются