Найти в Дзене

Mercedes-Benz X156

Оглавление

Mercedes-Benz X156 — мини-кроссовер, выпускающийся немецкой компанией Mercedes-Benz с декабря 2013 года в Европе. Был представлен на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

В ноябре 2013 года автомобиль был номинирован на звание «Лучший автомобиль года в мире».

История модели

-2

Первая информация о возможном появлении маленького кроссовера в линейке автомобилей Mercedes-Benz появилась в сети ещё в июле 2008 года. Через несколько дней в немецком журнале Autozeitung были показаны возможные рисунки нового автомобиля. Затем слухи утихли, и только через 4 года, в мае 2012 года, немецкий журнал AutoBild опубликовал информацию о новом кроссовере. В июле Mercedes-Benz подтвердили информацию, что будут выпускать кроссовер на базе Mercedes-Benz A-класса. Однако компания не подтвердила, как именно будет называться кроссовер; автомобильные журналы предполагали, что названием будет GLG или GLA. В сентябре 2012 года компания начала тестировать новый автомобиль. В конце 2012 года фотошпионы засняли закамуфлированный кроссовер. В апреле 2013 года компания показала официальные изображения автомобиля, а также подтвердила имя — GLA. На Шанхайском автосалоне был показан концепт кроссовера. В июле 2013 года проходили финальные тесты автомобиля.

-3

Технические характеристики

-4

X156 имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых турбированных двигателя: два бензиновых, один объёмом 1,6 (156 л. с.) и 2 литра (211 л. с.), а также 1 дизельный 2,2-литровый двигатель, имеющий 2 модификации: 136 и 170 лошадиных сил. Они могут комплектоваться 6-ступенчатой механической или семидиапазонным преселективным «роботом» 7G-DCT (базовое оснащение для GLA 250, GLA 220 CDI и модификаций с полным приводом 4MATIC), 1,6-литровый и 2,2-литровый мощностью 136 л. с. могут оборудоваться только механической. На выбор доступны передний или полный привод 4MATIC (обычная 1,6-литровая версия имеет только передний привод).

В базовой комплектации автомобиль имеет системы безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, экстренного торможения, предупреждения столкновений, контроля степени усталости водителя, электронную систему стабилизации, а также передние, боковые, коленная и оконные подушки безопасности и активный капот. Опционно доступны система облегчения парковки, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система предупреждения водителя о съезде с полосы, контроль слепых зон и системы распознавания дорожных знаков и превентивной безопасности. Полноприводные версии имеют систему помощи при спуске и программу движения по бездорожью, которая притупляет педаль газа и держит у трансмиссии низшие передачи.

Из систем комфортабельности в базовой комплектации автомобиль имеет дисплей CENTRAL MEDIA, аудиосистему с CD, складываемые задние сиденья (40:60) и многофункциональный руль, из опций присутствуют поясничная поддержка, электропривод сидений и задней двери, панорамная крыша, биксеноновые фары, обогрев передних сидений и автономная система вентиляции, а также навигационная система и Bluetooth. Линий исполнения 3: Style, Urban и AMG.

  • Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, пружинная
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная
  • Рулевое управление — электроусилитель руля
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
-5

Двигатели

-6

Дилер продает машину только с двумя вариантами силовых установок и безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП.

Базовая модификация модели оснащается бензиновой «четверкой» с турбокомпрессором, объем которой составляет 1.6 литра. Это алюминиевый блок с непосредственным впрыском, который производит до 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента доступного уже с 1250 Об/минуту.

Отметку 100 км/ч с данным мотором можно преодолеть за 8.1 секунды, а скорость будет продолжать набираться до отметки 215 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет – 6.5 литра.

Вся мощность в данной модификации «подается» исключительно на передние колеса.

Также у дилера имеется более мощный вариант с бензиновым мотором на 2.0 литра, который оснащен турбонаддувом. Данная силовая установка может порадовать 211 л.с., 350 Нм крутящего момента и полноприводной системой 4Matic. Максимальная скорость с ним составит 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч сократиться до 6.6 секунды. Расход составит 7.4 литра.

-7

Автомобиль доступен и в самой «заряженной» версии AMG, которая комплектуется тем же 4-цилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 2.0 литра, но его максимальная мощность уже составляет 381 «лошадок». С таким показателем «заряженный» кроссовер ГЛА-Класса преодолевает отметку в 100 км/ч за 4.4 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не огорчит владельцев и расход топлива в 8.5 литра на 100 км/пути.

GLA 45 AMG

-8

Заряжённая версия кроссовера была анонсирована компанией в ноябре 2013 года. Она имеет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 360 л. с., 7-ступенчатую автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями и полный привод. От обычной версии GLA 45 AMG отличается аэродинамическим обвесом с передними сплиттерами, большими воздухозаборниками, задним спойлером, сдвоенными патрубками выхлопной системы и увеличенными 21-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Версия была показана на Североамериканском автомобильном автосалоне в Детройте.

Интерьер

-9

Интерьер соответствует фирменную стилю компании, например, на торпеде присутствуют уже привычные для всех круглые воздуховоды с Х-образной начинкой. Три воздуховода расположились в самом центре панели, а два оставшихся – по ее бокам.

Качество материалов отделки, как и в других моделях Мерседес – на высоте.

Перед водителем располагается классический 3-спицевый мультируль с логотипом бренда в центре и алюминиевой ножкой в самом низу. За рулем расположилась привычная уже приборная панель, состоящая из двух аналоговых циферблатов, в которые интегрированы еще два аналогичных маленьких. Между основными колодцами лаконично вписался большой цветной дисплей бортового компьютера Мерседеса GLA-Class X156.

-10

Над центральной консолью «парит» 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а в средней и нижней частях консоли расположились крупные блоки управления климатической системы, аудиосистемы и другими опциями автомобиля.

-11
-12

Сиденья, как и дизайн автомобиля, обладают стремительным дизайном и выраженной боковой поддержкой.

Если свободным пространством салон побаловать не может, то в багажном отсеке его достаточно. Объем багажника в стандартной версии составляет 421 литр. При сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1235 литров.

Итог

-13

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

-14

Авто
5,66 млн интересуются