Локальный ремонт стал достаточно известной услугой технических центров. Для чего красить деталь целиком, если можно покрасить локально.
Для чего демонтировать дверь или бампер если можно сохранить время и деньги. При демонтаже теряются заводские зазоры, количество испорченных клипс можно измерять килограммами, а если вспомнить рассказы о том, как забывали подсоединять стекло подъемник на двери, погодный датчик на бампере.
Перечислять недостатки классического ремонта можно долго. Локальный ремонт — это ремонт дефекта, а не детали целиком. Ни одна ремонтная система покраски по надежности не сравнится с заводской покраской, а при классическом ремонте заводское покрытие не сохраняется. Самый распространённый дефект для применения локального ремонта это царапина, скол, потертость. Царапина в нижней части двери, да еще и дверь разделена молдингом, покрасить локально 4100 (четыре тысячи сто) рублей и ни каких проблем с цветом, краска наносилась только на ремонтную зону. Царапина в верхнем слое лака, а Вам предлагают абразивно полировать всю деталь, а нужно царапину. Конечно в локальном ремонте есть некоторые сложности, но они не касаются клиента. Клиент в сухом остатке получает сохранение заводских зазоров, сохранение штатных клипс в штатных местах, сохранение заводской покраски и все это при снижении цены и сокращении сроков ремонта.