Найти тему
Autolife

Стук гидрокомпенсаторов! Перед разбором пробуем эти варианты.

Раньше нам приходилось регулировать клапана,
Этеперь у нас есть замечательное изобретение инженеров, гидрокомпенсаторы. Конечно они, как и любой механизм могут выходить из строя.
Бывает стук на холодном моторе, бывает на прогретом, а бывает постоянный. В последнем случае скорее всего нужна замена.

Работает толкатель за счёт масла, либо внутри заполняется, либо часть уходит. По мере прокручивания распредвала цикл повторяется. Внутри есть шарик, который выполняет роль маленького клапана. Если полость заполняется не полностью возникают звуки похожие на стук или цокот.

Как решить проблему без разбора?

-2

Теперь когда мы разобрали принцип работы этого хитрого изобретения, можно понять и причины.

1. Вспомните когда вы меняли масло последний раз. Если же масло выработало большой километраж, или вернее мерить ресурс масла в моточасах, не все бортовые оборудованы данной функцией, то возможно свои свойства уже утрачены. Так же масло может быть грязным и забивать тем замым каналы.

2. Качество масла играет огромную роль, сейчас рынок перенасыщен контрафакторм, важно пользоваться оригинальным продуктом.
Сюда же следует отнести использование вязкости не по регламенту производителя. Мы часто не обращаем на это внимание. Но допуски придумывают не просто так, при не подходящих характеристиках масла, может последовать и ряд других, более серьёзных проблем.

Гидрики бывают разные
Гидрики бывают разные


3. Если первые пункты не соблюдались длительное время, двигатель уже грязный с отложениями. Разборка не избежна, как вариант попробовать помыть присадками. Что бы очистить масленные каналы.

Добро пожаловать на канал! Оставайтесь со мной, много полезной информации. Оцените статью!

Авто
5,66 млн интересуются