Найти в Дзене
interesnoe_ryadom

ТОП 5 НЕЛИКВИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, НО КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

5 МЕСТО Jaguar XK (Ягуар Хк)✔

Красивый и безусловно очень стильный автомобиль. Замечательный интерьер: много кожи, дерева.
Достаточно надежный. Двигатель и АКПП вполне ремонтнопригодны.
Объем выпуска XK8 большой + есть унификация по многим компонентам с седанами XJ (308). Соответственно по зап.частям выбор есть и сами запчасти (в основном) стоят адекватных денег.
В салоне тихо и уютно.
Динамика соответствует стандартам очень быстрых машин прошлого века. Сейчас конечно не самый быстрый автомобиль.
На удивление большой багажник
И не очень большой расход топлива для 4х литрового двигателя (11-14л на 100 км)
По обслуживанию лучше общаться со специалистами, знакомыми с маркой
Некоторые детали могут стоить космос
Задние места только для детей, ДОВОЛЬНО БЫСТРО ЕДЕТ!
Красивый и безусловно очень стильный автомобиль. Замечательный интерьер: много кожи, дерева. Достаточно надежный. Двигатель и АКПП вполне ремонтнопригодны. Объем выпуска XK8 большой + есть унификация по многим компонентам с седанами XJ (308). Соответственно по зап.частям выбор есть и сами запчасти (в основном) стоят адекватных денег. В салоне тихо и уютно. Динамика соответствует стандартам очень быстрых машин прошлого века. Сейчас конечно не самый быстрый автомобиль. На удивление большой багажник И не очень большой расход топлива для 4х литрового двигателя (11-14л на 100 км) По обслуживанию лучше общаться со специалистами, знакомыми с маркой Некоторые детали могут стоить космос Задние места только для детей, ДОВОЛЬНО БЫСТРО ЕДЕТ!

ТОП 4 Range Rover ✔

Комфорт, звукоизоляция, динамика, роскошный интерьер, управляемость при резком перестроении на высоких скоростях, Дороговизна запчастей, транспортный налог. Но плюсы перекрывают все минусы, безопасность, цена на такие авто очень большая, но и ее можно понять, по ходовым данным, качеству, и все же дизайном, без этого в наше время никуда!
Комфорт, звукоизоляция, динамика, роскошный интерьер, управляемость при резком перестроении на высоких скоростях, Дороговизна запчастей, транспортный налог. Но плюсы перекрывают все минусы, безопасность, цена на такие авто очень большая, но и ее можно понять, по ходовым данным, качеству, и все же дизайном, без этого в наше время никуда!

ТОП 3 Maserati GranTurismo✔

При спокойной езде по трассе можно уложится в 10 л. Город спокойная езда 15-17 с пробками. Зимой системы курсовой устойчивости блокируют малейшие попытки пошалить, автомобиль подходить для быстрой езды, с комфортным салоном, хорошее шумоподавление, достаточно  надежный двигатель у этой машины , а самое главное внешний вид, это просто что то с чем то, ее внешний вид говорит вам о том что она будет рвать всех на своем пути
При спокойной езде по трассе можно уложится в 10 л. Город спокойная езда 15-17 с пробками. Зимой системы курсовой устойчивости блокируют малейшие попытки пошалить, автомобиль подходить для быстрой езды, с комфортным салоном, хорошее шумоподавление, достаточно надежный двигатель у этой машины , а самое главное внешний вид, это просто что то с чем то, ее внешний вид говорит вам о том что она будет рвать всех на своем пути

ТОП 2 Ferrari 458 Italia✔

Отзыв реального покупателя--Полтора года прошло с того момента, как я взял себе 458-ю Феррари, причем не обычную, а в версии Спайдер. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии – предыдущий владелец проехал на нем всего 2000 км. Разгон очень быстрый – такое впечатление, что сиденье летит над дорогой. Но давить на педаль газа стоит предельно аккуратно, иначе можно доиграться. По ПТС Спайдер берет первую сотню за 3,4 сек. Так ли это на самом деле, не знаю – откровенно говоря, ни разу не замерял. Расход зависит от того, как ехать. Лично у меня в среднем получается 20 л на 100 км, но в спокойном режиме можно уложиться и в 14. Работа коробки нравится – передачи переключаются четко и быстро. Лепестками пользуюсь только в тех случаях, когда хочется полностью контролировать ситуацию на дороге. Керамические тормоза справляются со своей задачей на пять баллов, причем после 150-160 км/ч они становятся еще эффективнее. Руль на небольших скоростях очень легкий, но когда на спидометре больше 150 км/ч, он наливается тяжестью. Как ни странно, но автомобиль достаточно комфортен. Думаю, при желании его можно использовать для повседневной езды. Подвеска относительно мягко отрабатывает мелкие неровности, плюс, у нее есть специальный режим для кочек. Багажник не то чтобы слишком большой, но в нем без проблем помещается спортивная сумка (еще и место остается). Эмоции, которые я получаю, когда сажусь за руль Спайдера, трудно передать словами. Он будто сам подталкивает меня на агрессивную езду. Но в то же время стараюсь относиться к нему бережно – тот же лаунч-контроль использовал всего два раза (не хочется гробить двигатель).
Отзыв реального покупателя--Полтора года прошло с того момента, как я взял себе 458-ю Феррари, причем не обычную, а в версии Спайдер. Автомобиль достался мне в идеальном состоянии – предыдущий владелец проехал на нем всего 2000 км. Разгон очень быстрый – такое впечатление, что сиденье летит над дорогой. Но давить на педаль газа стоит предельно аккуратно, иначе можно доиграться. По ПТС Спайдер берет первую сотню за 3,4 сек. Так ли это на самом деле, не знаю – откровенно говоря, ни разу не замерял. Расход зависит от того, как ехать. Лично у меня в среднем получается 20 л на 100 км, но в спокойном режиме можно уложиться и в 14. Работа коробки нравится – передачи переключаются четко и быстро. Лепестками пользуюсь только в тех случаях, когда хочется полностью контролировать ситуацию на дороге. Керамические тормоза справляются со своей задачей на пять баллов, причем после 150-160 км/ч они становятся еще эффективнее. Руль на небольших скоростях очень легкий, но когда на спидометре больше 150 км/ч, он наливается тяжестью. Как ни странно, но автомобиль достаточно комфортен. Думаю, при желании его можно использовать для повседневной езды. Подвеска относительно мягко отрабатывает мелкие неровности, плюс, у нее есть специальный режим для кочек. Багажник не то чтобы слишком большой, но в нем без проблем помещается спортивная сумка (еще и место остается). Эмоции, которые я получаю, когда сажусь за руль Спайдера, трудно передать словами. Он будто сам подталкивает меня на агрессивную езду. Но в то же время стараюсь относиться к нему бережно – тот же лаунч-контроль использовал всего два раза (не хочется гробить двигатель).

ТОП 1 Lamborghini Huracan

Отзыв реального покупателя 1,5 года назад купил первый в своей жизни суперкар – Lamborghini Huracan ‘2015 (610 “кобыл”, 4WD). За руль сажусь редко – в сумме откатал около 7 т.км. Ощущения от езды на этом авто трудно передать словами – он до такой степени быстрый, что иногда даже страшно становится. Всем тем, кто говорит, мол, это тот же R8-й, только в другой “обертке”, отвечаю – несмотря на общий мотор и тормозную систему, он дарит абсолютно другие эмоции (знаю, о чем говорю, т.к. катался на Audi). Касательно расхода (уверен, что многих интересует этот вопрос). Если ехать спокойно, то он не такой уж и высокий – например, при 130 км/ч получается 12-18 л. В динамичном режиме доходит до 29-30. Ну а если гнать 300+ км/ч, то можно получить все 70. Что касается бака, то он тут на 90 л (в принципе, этого хватает). Клиренс, конечно, маловат, особенно для российских дорог, но если ездить аккуратно, то проблем не будет. Для наглядности: спереди от асфальта до бампера помещаются ровно два спичечных коробка (стоя). Содержание такого а/м, как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог в прошлом году был около 92 т.руб. (это не считая налога на роскошь). Да и расходники стоят дорого – например, за керамические тормоза просят 800 т.руб. И еще, покупая Lamborghini, нужно понимать, что хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию/Италию) для хорошего обслуживания, т.к. у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса.
Отзыв реального покупателя 1,5 года назад купил первый в своей жизни суперкар – Lamborghini Huracan ‘2015 (610 “кобыл”, 4WD). За руль сажусь редко – в сумме откатал около 7 т.км. Ощущения от езды на этом авто трудно передать словами – он до такой степени быстрый, что иногда даже страшно становится. Всем тем, кто говорит, мол, это тот же R8-й, только в другой “обертке”, отвечаю – несмотря на общий мотор и тормозную систему, он дарит абсолютно другие эмоции (знаю, о чем говорю, т.к. катался на Audi). Касательно расхода (уверен, что многих интересует этот вопрос). Если ехать спокойно, то он не такой уж и высокий – например, при 130 км/ч получается 12-18 л. В динамичном режиме доходит до 29-30. Ну а если гнать 300+ км/ч, то можно получить все 70. Что касается бака, то он тут на 90 л (в принципе, этого хватает). Клиренс, конечно, маловат, особенно для российских дорог, но если ездить аккуратно, то проблем не будет. Для наглядности: спереди от асфальта до бампера помещаются ровно два спичечных коробка (стоя). Содержание такого а/м, как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог в прошлом году был около 92 т.руб. (это не считая налога на роскошь). Да и расходники стоят дорого – например, за керамические тормоза просят 800 т.руб. И еще, покупая Lamborghini, нужно понимать, что хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию/Италию) для хорошего обслуживания, т.к. у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса.

Авто
5,66 млн интересуются