Найти тему
АВТОСТАТ

Почему россияне полюбили Lamborghini?

Оглавление

Если вы следите за статистикой и аналитикой автомобильного рынка, то уже успели заметить, что с января по сентябрь жители России купили 126 новых автомобилей Lamborghini. При этом три четверти из них – это кроссоверы Urus (93 шт.). В гораздо меньших объемах востребованы спорткары Huracan и Aventador – их продажи за тот же период составили 24 и 9 шт. соответственно.

В чем причина популярности Urus? Россияне любят автоновинки, а тем более – кроссоверы. Прежде всего в том, что это – кроссовер. SUV является крупнейшим сегментом российского рынка.

Модель Urus начала свое победное шествие на автомобильном рынке с 2018 года. (мировая премьера прошла в декабре 2017 года).

Премьера Urus 2018 года
Премьера Urus 2018 года

Типичный покупатель этого спорткара - мужчины 45-55 лет (для сравнения: для покупателей купе Aventador и Hurracan этот показатель 30-45 лет). При этом 70% из них впервые приобретают автомобиль Lamborghini. Главными потребителями продукции Lamborghini являются жители США, Японии и Британии.

В июле 2020 года Lamborghini выпустила 10-тысячный кроссовер Urus. С начала появления на рынке прошло всего 2 года. Юбилейный суперкар достался российскому покупателю. Именно этот автомобиль стал 250-м Urus, переданным клиенту в России с момента выхода модели на рынок.

10-ти тысячный Urus
10-ти тысячный Urus

Технические характеристики

Lamborghini Urus оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, его максимальная скорость составляет 305 км/ч. Внедорожник предусматривает шесть режимов вождения: четыре основных, доступных в базовой комплектации (Strada, Sport и Corsa, а также Neve (снег)), и два дополнительных (Terra (бездорожье) и Sabbia (песок)).

Коробка передач - автоматическая восьмиступенчатая. Кроме того, в автомобиле есть электромеханическая система стабилизации крена с моментальным реагированием. Тормоза - карбон-керамические.

Размеры

Длина - 5112 мм

Ширина - 2181 мм

Дорожный просвет - 1638 мм

Колесная база - 3003 мм

Интерьер

Будущий владелец сам может выбрать материалы автомобиля - кожа, алькантара, натуральное дерево, углепластик, алюминий.

Немного истории

Впервые прототип Lamborghini Urus был показан на Пекинском автосалоне в мае 2012 года.

Российская премьера прототипа первого в истории Lamborghini кроссовера прошла в рамках Международного автосалона в Москве в 2015 году. Представители марки планировали продавать по 3 тыс. кроссоверов в год. По состоянию на середину 2020 года клиентам было передано 4962 кроссовера (с момента выхода на рынок).

В России в 2018 году было продано 44 кроссовера Urus и он стал лидером марки, обогнав Huracan.

В 2019 компания получила из России 128 заказов.

Urus Red
Urus Red

Какие Lamborghini Urus будут в 2021 году?

В июне 2020 года компания Automobili Lamborghini представила кроссовер Urus в абсолютно новой серии Pearl Capsule. Яркий двухцветный кузов окрашен традиционным для Lamborghini четырехслойным глянцевым покрытием с применением эксклюзивных перламутровых оттенков: желтого Giallo Inti, оранжевого Arancio Borealis и зеленого Verde Mantis. Крыша, задний диффузор, спойлер и другие элементы выполнены в черном глянцевом цвете. Новый дизайн-пакет Urus Pearl Capsule будет доступен для Urus 2021 модельного года в качестве опции.

Urus Black
Urus Black

Повлиял ли клип Моргенштерна на продажи Lamborghini Urus?

В комментариях можно встретить, что продажи Lamborghini взлетели после совместного клипа Моргенштерна и Тимати «El problema» (77 миллионнов просмотров - не шутка!). Там действительно в кадре – и Lamborghini и Ferrari, а и в тексте «у меня проблема - лямбо или феро» можно угадать названия марок (хотя визуальный ряд начинается совсем с другого выбора) 😊

Но вряд ли эта версия могла повлиять на продажи Urus в 2020 году, поскольку все автомобили реализуются по предзаказу. К тому же в клипе - не Urus (сравните фото в галерее выше).

А вот на количество заказов на 2021 год может повлиять - но об этом мы узнаем позже.

Именно с появлением кроссовера Urus объемы покупок автомобилей Lamborghini в нашей стране резко увеличились. Интересно, что даже в этом году, на фоне падения всего рынка, они продолжают расти (+17%), в то время как покупки автомобилей Ferrari снижаются (-4%).

Авто
5,66 млн интересуются