Приветствую друзья - товарищи.
Сегодня о Лексусе. Встречались, по работе с одним руководителем, его достаточно успешное предприятие, находится в области и понятно статус определяется размером автомобиля. Конечно, должна быть Тойота или Лексус.
Самое главное, работая руководителем, большого предприятия, он передвигается, только по асфальту. Не считая нескольких раз, когда ездил на рыбалку. Ни каких трофи - рейдов, бездорожья, за десять лет автомобиль не видел. Автомобиль 2010 года, пробег 230000 километров. Двигатель с таким объемом, потянет грузовик, скорее избыточная мощность, как и расход топлива. Сначала обслуживался каждые десять тысяч, после окончания гарантии, обслуживает, через пятнадцать тысяч километров, ни каких проблем за семь лет не вызвало. Автомобиль, тупо ездит и особых проблем не вызывает, да есть рыжики, да есть царапины, да дорого обслуживать. Как утверждает владелец, менять нет смысла, да и цена практически с момента покупки не особо изменилась.А добавит 4-5 миллионов, лучше пару тракторов купить или Камаз. Менять на кроссовер - смешно. Скромное оборудование в салоне, зато не ломается. Налог, да кусается, но однажды вытягивал грузовик и Леха, даже не напрягся. Единственное, что кожа на сиденьях стала большой, как будто сиденья уменьшились. Про тормоза, любимая тема обзорщиков, было коротко сказано, а попробуй остановить Газон или Бычек. Детали и обслуживание
дорогие, но это Лексус, на последние не покупают. У такого хозяина Леха и миллион километров проедет. Скучный автомобиль, завел заправил и поехал, ни каких эмоций.