Миф № 1. «Гелик» быстро теряет в цене. Его трудно продать
Любая премиальная машина сильно теряет в цене дважды в жизни: когда выезжает из салона и когда на рынок выходит новый кузов. G500 (422 л.с.) в последней итерации на излете карьеры стоил, будучи новым, от 8 500 000 рублей без учета опций и скидок. Сейчас средняя цена на «Гелик» 2015–2016 гг. вып. — 5 550 000 рублей, то есть почти на 35% дешевле. Сравним падение цены с не так давно сменившим поколение Porsche Cayenne. Рестайлинговый Cayenne S (420 л.с.) в предыдущем кузове новым стоил от 6 200 000 рублей. Сейчас средняя цена кроссоверов 2015–2016 гг. вып. — 3 700 000 рублей. То есть цена снизилась на 40%. Получается, что «Гелик» дешевеет аналогично другим люксовым моделям.
Насчет трудности продажи обратимся к статистике Drom.ru. Чтобы продать трех-пятилетний G-класс, требуется в среднем четыре недели. С показателем Lexus LX 570, который находит хозяина в среднем за три недели, это не сравнится. Но за аналогичное время уходит, скажем, Range Rover. А чтобы избавиться от Porsche Cayenne, нужно почти пять недель.
С возрастом ситуация меняется. Чтобы продать G-класс в возрасте шести-десяти лет, нужно примерно пять недель. При этом Cayenne аналогичных годов уйдет недели за четыре. Остальные условные конкуренты «Гелика» в этом возрасте тоже продаются быстрее. Аналогичная тенденция с «пожилыми» экземплярами G-класса 2004–2008 гг. вып. На продажу такого «Гелика» нужно потратить около пяти недель. Хуже обстоят дела только у Hummer H2, H3 и Toyota Sequoia. А вот старый Range Rover можно продать за три недели. Кто бы мог подумать…
Миф № 2. «Гелик» очень жесткий и некомфортный
По плавности хода в сравнении с внедорожниками, у которых независимая подвеска или «пневма», «Гелик», конечно, жесткий. Но немцы улучшали конструкцию G-класса почти 40 лет и добились-таки успеха. На ходу обычный (не AMG) G-класс достаточно мягкий для машины на мостах. Он радикально комфортнее, чем любой другой рамный внедорожник. Подвеска с готовностью проглатывает мелкие и средние неровности. Главное — не злоупотреблять большими дисками. Оптимальный размер колес для W463 — 18 дюймов. Другое дело — AMG-модели с их более жесткой подвеской и крупными дисками (20-дюймовые на G63) с низкопрофильной резиной. Там это оправданно. Из-за них и родился миф о жесткой подвеске G-класса.
Миф № 3. «Гелик» очень тесный для такой большой машины
Места внутри G-класса и правда немного. Безоговорочно просторно только по высоте, ведь «Гелик» проектировали в расчете на перевозку солдат в касках. По ширине салона G-класс — далеко не рекордсмен. Крупным водителям тесно в плечах что спереди, что на втором ряду, если туда забраться втроем.
Но «Гелик» и не является большой машиной. Так только кажется из-за кубического дизайна. Оптический обман. Паспортные размеры кузова это только подтверждают. Длина G-класса 4662 мм, ширина 1760 мм. В итоге брутальный вояка уже и короче Мерседеса C-класса W205 (длина — 4686 мм, ширина — 1810), не говоря уже о Toyota Camry, где 4885 мм длины и 1840 мм ширины. А на самом деле G-класс еще короче, если убрать «запаску» с пятой двери: 4330 мм. Уровень Renault Kaptur.
Миф № 1. «Гелик» быстро теряет в цене. Его трудно продать
Любая премиальная машина сильно теряет в цене дважды в жизни: когда выезжает из салона и когда на рынок выходит новый кузов. G500 (422 л.с.) в последней итерации на излете карьеры стоил, будучи новым, от 8 500 000 рублей без учета опций и скидок. Сейчас средняя цена на «Гелик» 2015–2016 гг. вып. — 5 550 000 рублей, то есть почти на 35% дешевле. Сравним падение цены с не так давно сменившим поколение Porsche Cayenne. Рестайлинговый Cayenne S (420 л.с.) в предыдущем кузове новым стоил от 6 200 000 рублей. Сейчас средняя цена кроссоверов 2015–2016 гг. вып. — 3 700 000 рублей. То есть цена снизилась на 40%. Получается, что «Гелик» дешевеет аналогично другим люксовым моделям.
Насчет трудности продажи обратимся к статистике Drom.ru. Чтобы продать трех-пятилетний G-класс, требуется в среднем четыре недели. С показателем Lexus LX 570, который находит хозяина в среднем за три недели, это не сравнится. Но за аналогичное время уходит, скажем, Range Rover. А чтобы избавиться от Porsche Cayenne, нужно почти пять недель.
С возрастом ситуация меняется. Чтобы продать G-класс в возрасте шести-десяти лет, нужно примерно пять недель. При этом Cayenne аналогичных годов уйдет недели за четыре. Остальные условные конкуренты «Гелика» в этом возрасте тоже продаются быстрее. Аналогичная тенденция с «пожилыми» экземплярами G-класса 2004–2008 гг. вып. На продажу такого «Гелика» нужно потратить около пяти недель. Хуже обстоят дела только у Hummer H2, H3 и Toyota Sequoia. А вот старый Range Rover можно продать за три недели. Кто бы мог подумать…
Миф № 2. «Гелик» очень жесткий и некомфортный
По плавности хода в сравнении с внедорожниками, у которых независимая подвеска или «пневма», «Гелик», конечно, жесткий. Но немцы улучшали конструкцию G-класса почти 40 лет и добились-таки успеха. На ходу обычный (не AMG) G-класс достаточно мягкий для машины на мостах. Он радикально комфортнее, чем любой другой рамный внедорожник. Подвеска с готовностью проглатывает мелкие и средние неровности. Главное — не злоупотреблять большими дисками. Оптимальный размер колес для W463 — 18 дюймов. Другое дело — AMG-модели с их более жесткой подвеской и крупными дисками (20-дюймовые на G63) с низкопрофильной резиной. Там это оправданно. Из-за них и родился миф о жесткой подвеске G-класса.
Миф № 3. «Гелик» очень тесный для такой большой машины
Места внутри G-класса и правда немного. Безоговорочно просторно только по высоте, ведь «Гелик» проектировали в расчете на перевозку солдат в касках. По ширине салона G-класс — далеко не рекордсмен. Крупным водителям тесно в плечах что спереди, что на втором ряду, если туда забраться втроем.
Но «Гелик» и не является большой машиной. Так только кажется из-за кубического дизайна. Оптический обман. Паспортные размеры кузова это только подтверждают. Длина G-класса 4662 мм, ширина 1760 мм. В итоге брутальный вояка уже и короче Мерседеса C-класса W205 (длина — 4686 мм, ширина — 1810), не говоря уже о Toyota Camry, где 4885 мм длины и 1840 мм ширины. А на самом деле G-класс еще короче, если убрать «запаску» с пятой двери: 4330 мм. Уровень Renault Kaptur.