Есть машины, которые производят в России. Они стоили дешевле тех, которые привозят из-за рубежа. Но за последнее время автомобили российского производства заметно подорожали. Кроме того, многие модели не продают без дополнительных опций. Дилеры рассуждают просто - на волне ажиотажа покупатель возьмет все. В такие моменты стоит присмотреться к машинам, цены на которые не поднялись.
Возможно вы были недавно у дилера Хонды и опровергните мои слова в комментариях, но до последнего момента цены на CR-V оставались неизменными. Я считаю, что в начале этого года и раньше CR-V не покупали потому, что было дорого. Автомобиль стоил тысяч на 300 дороже конкурентов в сравнимых комплектациях, а то и дороже. Сама машина неплохая. Не без особенностей, но кто без них.
Главное, что характеризует Honda CR-V - надежность. Двигатели проверены временем, да и вариатор сомнений не вызывает. Дизайн салона откровенно устарел, но не всем нужны огромные дисплеи мультимедиа. Некоторые любят машины такими, какими они были 10 или даже 20 лет назад.
Подвеска у Honda CR-V очень хорошая, энергоемкая. Посадка высокая. Машина семейная, для неспешной езды. Хотя с двигателем 2.4 разгоняется до сотни за 10 секунд. Показатель вполне приличный. В Америке такие часто покупают женщины. У нас это, скорее, мужской автомобиль.
Подробный рассказ о моем тесте Honda CR-V в новом ролике на канале "Автопортрет" в YouTube. Ссылка на него прямо под этим предложением.
Если думаете о покупке кроссовера такого размера, Хонду не стоит сбрасывать со счетов. Возможно, в нынешних, сложных условиях, цена покажется привлекательной на фоне конкурентов. Меня часто спрашивают, какой автомобиль купить. И в ходе разговора выясняется, что о некоторых вариантах мои собеседники просто не задумывались. Тестировать, пробовать, нужно как больше возможных вариантов. Чтобы потом не жалеть о своем выборе. Тем более, что новую машину сейчас большинство покупает надолго.