Найти в Дзене
Darya

История создания двигателя внутреннего сгорания

Тепловые машины были габаритными. Это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.) А основная часть паровой машины была небольшой. Изобретатели стремились к совмещению топлива с рабочим телом двигателя. Это сделало бы двигатель менее габаритным, что позволило бы устанавливать его на транспорте или самолетах.

Первые попытки

1791 - Джон Барбер изобрел газовую турбину

Газовая турбина
Газовая турбина

1794 - Томас Мид запатентовал газовый двигатель

Газовый двигатель
Газовый двигатель

1807 - Нисефор Ньепс запустил экспериментальный твердотопливный двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания

1807 - Франсуа Исаак де Риваз построил первый поршневой двигатель. Двигатель де Риваза.

Двигатель де Риваза
Двигатель де Риваза

Первым успешным двигателем, который начал продаваться, был двигатель внутреннего сгорания бельгийского инженера Ж.Ж. Этьена Ленуара

Устройство было крайне несовершенным  – сильно нагревался, неэффективно использовал смазку и топливо. Однако с помощью него ездили трехколесные автомобили, которые так же были далеки от совершенства.

Двигатель Ленуара Жан Жозеф Этьен Ленуар
Двигатель Ленуара Жан Жозеф Этьен Ленуар

В конце XIX века появились двухцилиндровые двигатели, а с начала XX столетия стали распространяться четырёхцилиндровые

Авто
5,66 млн интересуются