С приходом холодов я настоятельно рекомендую обрабатывать уплотнители дверей авто силиконовой смазкой. Не «ВД-40», не каким-то другим средством. А именно силиконом. Правильная смазка изготавливается на минеральной основе. Она не вредит резине и создает на её поверхности плёночку, которая не дает примерзать дверям к кузову.
Казалось бы, ничего сложного в обработке уплотнителей нет. Всё очень просто, смотрим рекламные ролики или постеры:
1. Открываем крышку баллончика с силиконом.
2. Нажимаем на кнопочку.
3. Проходимся струей по уплотнителям.
Внимание: я написал, как делать нельзя. Это самая грубая ошибка. Старайтесь её избегать.
Дело в том, что струя силикона попадает на кузов, на лакокрасочное покрытие. И это не очень хорошо. К смазке будет прилипать пыль. В итоге, ЛКП станет разрушаться, есть риск возникновения коррозии.
Как нужно делать правильно:
1. Возьмите губку.
2. Нанесите на неё силикон из баллончика.
3. Протрите уплотнители.
Можно даже носить с собой обувную губку с силиконом или хранить её в машине. Удобно. Достали и протерли.
Подписывайтесь на канал, узнавайте полезности по теме авто. Не забывайте ставить лайки!
Читайте ещё:
Как показать инспектору ГИБДД, что перед ним опытный водитель, которого не стоит пытаться обмануть
Автоподстава "Антикварная ваза": что это такое и как себя вести с мошенниками