Найти тему
Твой автомобиль

Скрутка пробега,чтобы никто не узнал ⚠️

Возможно ли скрутить пробег так, чтобы никто никогда об этом не догадался?

Если реальный пробег 300+т км, а на одометре 30т км, то вряд ли, владелец обязательно где-то «спалится» (например, огромное количество сколов на капоте, затерты педали газа/тормоза, «уставший» салон или где-то в документации промелькнёт и т.д.), но если пробег скручен тысяч на 60, скрыть это вполне реально.

Кстати, на свежих Mercedes (2015г.в.-) на противоугонной системе FBS4 нормально скрутить нельзя, а на FBS3 и ниже можно.
С BMW все проще.

Надо только понимать, что грамотно скрутить пробег из всех блоков удовольствие не из дешёвых и мало кто этим заморачивается, так что обычно всегда находятся какие-то прорехи.



Результат компьютерной диагностики:
1. Сверхдетонация: отключение впрыска
2. Датчик абсолютного давления, впускная труба, достоверность, фаза работы после выключения: слишком низкое давление

На автомобиле установлен доп.блок для увеличения мощности и я почти уверен, что эти ошибки из-за него.
Подвеска в отличном состоянии, не ушатанная, салон приближен к состоянию нового. Все сходится с пробегом 40т км.

Но вот интересный факт: на этом автомобиле 3 раза меняли передние колодки, 3 раза задние колодки (в сервисной функции диагностической программы можно посмотреть сколько раз скидывали) и для кого-то это может показаться поводом обвинить в смотанном пробеге, но показатель настолько субъективный, что я бы не стал делать поспешных выводов.
Во-первых, не факт, что колодки действительно менялись (может владелец в меню баловался), во-вторых, у активного водителя такое вполне может быть.

Отсюда вопрос, как часто меняете колодки?
Сталкивались со скрученным пробегом? По каким критериям поняли, что цифра на одометре далека от реальности?

Авто
5,66 млн интересуются