Возможно ли скрутить пробег так, чтобы никто никогда об этом не догадался?
⠀
Если реальный пробег 300+т км, а на одометре 30т км, то вряд ли, владелец обязательно где-то «спалится» (например, огромное количество сколов на капоте, затерты педали газа/тормоза, «уставший» салон или где-то в документации промелькнёт и т.д.), но если пробег скручен тысяч на 60, скрыть это вполне реально.
⠀
Кстати, на свежих Mercedes (2015г.в.-) на противоугонной системе FBS4 нормально скрутить нельзя, а на FBS3 и ниже можно.
С BMW все проще.
⠀
Надо только понимать, что грамотно скрутить пробег из всех блоков удовольствие не из дешёвых и мало кто этим заморачивается, так что обычно всегда находятся какие-то прорехи.
⠀
⠀
Результат компьютерной диагностики:
1. Сверхдетонация: отключение впрыска
2. Датчик абсолютного давления, впускная труба, достоверность, фаза работы после выключения: слишком низкое давление
⠀
На автомобиле установлен доп.блок для увеличения мощности и я почти уверен, что эти ошибки из-за него.
Подвеска в отличном состоянии, не ушатанная, салон приближен к состоянию нового. Все сходится с пробегом 40т км.
⠀
Но вот интересный факт: на этом автомобиле 3 раза меняли передние колодки, 3 раза задние колодки (в сервисной функции диагностической программы можно посмотреть сколько раз скидывали) и для кого-то это может показаться поводом обвинить в смотанном пробеге, но показатель настолько субъективный, что я бы не стал делать поспешных выводов.
Во-первых, не факт, что колодки действительно менялись (может владелец в меню баловался), во-вторых, у активного водителя такое вполне может быть.
⠀
Отсюда вопрос, как часто меняете колодки?
Сталкивались со скрученным пробегом? По каким критериям поняли, что цифра на одометре далека от реальности?