Audi R8 второго поколения 2016 года, возможно, является лучшим повседневным суперкаром, который можно купить за деньги, но это полностью зависит от вашего определения того, что делает автомобиль.
Вид с зади:
С момента своего запуска в 2008. году Audi Australia. продала впечатляющие 427 оригинальных R8, что делает ее одним из самых успешных автомобилей в своем сегменте на сегодняшний день. Во многих отношениях именно R8, начал революцию среди двух других немецких роскошных марок, создав свои собственные суперкары halo. Так что в этом отношении второму поколению есть до чего дожить.
Перенесемся в новый Audi R8 2016 года, и мир суперкаров уже не тот, что раньше. Porsche и Ferrari. Отказались от атмосферных двигателей в пользу турбированных (за исключением GT3 и GT3 RS), и даже Aston Martin. покупает турбированные двигатели у Mercedes-AMG. Как бы то ни было, именно Audi R8 и его собратьями Lamborghini Huracan по-прежнему представляют собой выбор для тех, кто хочет купить современный безнаддувный суперкар.
Исчезла популярная (и более дешевая) версия V8, R8, теперь замененная двумя мощными моделями V10 - R8, V10 ($354 900 или 27 054 027 рублей) и R8, V10 plus ($389 900 или 29 722 077 рублей ). Оба они оснащены одинаковыми 5,2-литровыми двигателями V10 (хотя и в разных состояниях настройки), которые когда-то были отличительной чертой, Lamborghini. Сам двигатель, хотя и несколько не изменился по сравнению с предыдущим, получил двойной впрыск, (портальный и прямой) и, чтобы сэкономить топливо, возможность отключать половину своих цилиндров при накате (не потому, что владельцы были обеспокоены топливом, а главным образом для того, чтобы, деньги, были счастливы).
Эта и несколько других технических модификаций, привели к росту мощности до 397 кВт (+11 кВт по сравнению с предыдущей моделью) и 540 Нм (+10 нм) на V10, а также 449 кВт (+45 кВт) и 560 Нм (+20 нм) на V10 plus. Если вы выберете более мощную модель, то она будет идти от 0 до 100 км/ч (с контролем запуска) за 3,2 секунды, добавьте еще 0,3 для стандартного V10. Это очень хорошо для суперкара..
Внешне старый и новый R8. не так легко отличить друг от друга, как это обычно бывает в Audi. Однако это хорошо, поскольку R8 все еще хорошо выглядит через 13 лет после того, как он впервые дебютировал в виде концепта LeMans Quattro.
Салон Авто:
Салон авто это отдельный вид искусства;В нем нравиться всё,вместительный,есть куда поставить стаканчик,положить телефон,планшет,Красивая и удобная Мультимедиа,Подсветка салона,очень много цветов,на любой вкус.Минусы Руль обделан замшей,это быстро сотрется и будет выглядеть не красиво,так же и сиденья,если долго сидеть устает спина.
Именно внутри произошли реальные изменения: 12,3-дюймовый виртуальный кокпит, занял центральное место для водителя, в то время как остальная часть интерьера была значительно обновлена с помощью флэш-распределительного устройства и более современного дизайна.
Ему, конечно, не хватает драматической истребительной кабины Huracan, но, выйдя из упомянутого Lamborghini, чтобы прыгнуть в R8 спина к спине, этот счастливый писатель, безусловно, оценил возможность хранить чашку кофе в Audi. Кроме того, там, где распределительное устройство Huracan, кажется немного дешевым на ощупь и хрупко собранным, R8-это совсем не так.
Сиденья удобные, и за ними достаточно места, чтобы поместиться сумка для гольфа (хотя вы не могли бы поместиться много в переднем багажнике), и, если установить правильные режимы, R8 удобно катается по лужам среди большинства дорог.
В конечном счете, однако, именно то, как Audi R8 2016 года, ездит на скорости, ставит его в конкуренцию за статус суперкара.
Отказавшись от старой системы полного привода, Quattro ради новой, которая может изменить мощь двигателя спереди, назад с нуля до 100 процентов, супер стабильный характер R8, остается тем же самым, но значительно повышенным, улучшая и его Итальянского кузена.
Объезжая извилистые и пустые дороги Джиндабайна, мы заставили новый R8, пройти через его шаги, отчаянно пытаясь найти свой предел. Там, где раньше R8 было легко загнать в недостаточную поворачиваемость, новый автомобиль гораздо лучше сложен.
Просто наберите все настройки на динамические (на колесе производительности, V10 plus, есть переключатель, в противном случае подойдет кнопка в центре), и вы уйдете. Хотя Audi Australia решила поставить все, R8 со спортивным стандартом выхлопа, сердце V10, которое бьется в немецком языке, гораздо более приглушено, чем его итальянский эквивалент.
Перерасход топлива и треск выхлопных газов казались хныканьем по сравнению с громкоголосым Хураканом. Опять же, это может быть частью привлекательности Audi, а если нет, то всегда есть сторонний выхлоп, который исправит это в кратчайшие сроки.
Что делает новый Audi R8, таким потрясающим для езды на достойных скоростях (мы говорим гипотетически, конечно...), так это сцепление. Мы сравниваем его с Nissan GT-R в том, что вы можете толкать его так сильно, как хотите, без страха божьего, и он все равно идет именно туда, куда ему говорят. Однако, в отличие от своего японского аналога, R8 чувствует себя живым, чтобы ездить. Это укрепляет вашу уверенность, шаг за шагом, и никогда не подводит вас.
Разница между, V10 и V10 plus, очень заметна на прямой линии, где последний легко отрывается, несмотря на лишь небольшой процент прироста крутящего момента. На извилистых участках, однако, их трудно отличить друг от друга.
Тем не менее, наш совет - забыть Стандартную модель V10 и идти прямо к вершине-учитывая, что всего за 35 000$(2 670 062,5 рублей) больше, V10 plus, поставляется со значительно большим количеством оборудования. В частности, производительность рулевого колеса, карбоновые керамические тормоза, карбоновое крыло, диффузор и боковые лопасти - не говоря уже о том, что он, скорее всего, будет держать свою ценность гораздо лучше в долгосрочной перспективе.
Закончив официальную программу запуска R8, мы позаимствовали один из плюсов Audi Australia V10 и взяли его обратно на очень извилистый участок дороги, чтобы выяснить, где он сдается, только чтобы отметить, что, в конечном счете, это шины, которые сдаются перед автомобилем, который разрушается в виде мягкой и очень предсказуемой недостаточной поворачиваемости. С оптимальными температурными шинами просто так много сцепления, что трудно понять физику всего этого.
Несмотря на сырые дороги и редкие легкие ливни, система quattro и линейная подача атмосферного V10, заставляли вождение самого быстрого серийного автомобиля Audi, на скорости чувствовать себя детской игрой. Семиступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением была плавной в комфорте и быстрой в динамике. Он не имеет молотоподобного и драматического толчка, который вы получите в режиме Huracan, работающем в режиме Corsa, но это не обязательно плохо.
Скорость въезда и выезда из поворотов выходит, за рамки того, что большинство считает возможным, и с 42-процентным распределением нагрузки на переднюю и 58-процентным распределением нагрузки на заднюю ось и компоновкой со средним двигателем R8, обеспечивает ходовые характеристики, которые доказывают, что огромное наследие автоспорта Audi, отразилось на его дорожных автомобилях.
На этой ноте стоит отметить, что гоночный автомобиль R8 LMS, имеет точно такой же двигатель, как и дорожная версия (хотя и с меньшей мощностью!), и оба они имеют почти идентичные космические рамы Audi (13 процентов армированного углеродным волокном полимера, 79% алюминия). Новый R8 имеет на 40% лучшую жесткость кузова, чем автомобиль, который он заменяет.
Итак, новый Audi R8 ездит как суперкар. Конечно, отметьте несколько вариантов, и это хорошо и действительно входит в территорию суперкара - с точки зрения цены. Почему же тогда он не чувствовал себя за рулем суперкара?
Аргумент Audi в пользу R8, заключается в том, что он должен быть повседневным суперкаром, транспортным средством, которое можно проехать от Сиднея до Брисбена, не беспокоясь о последствиях и дискомфорте, которые приходят с аналогичными высокопроизводительными автомобилями. В этом отношении Audi прибила бриф. R8-один из лучших суперкаров, на которых вы можете ездить изо дня в день, не беспокоясь ни о чем в мире (с Porsche 911 Turbo S, тоже чертовски хороший соперник).
С другой стороны, R8 не хватает драматизма. Мы не осмеливаемся использовать слово "Б", но оно близко. Это немецкая личность "просвечивает" насквозь. R8 тонкий, внутри и снаружи. И, учитывая, что примерно за дополнительные 50 000$(3 814 375 рублей) вы можете оказаться в почти идентичном Lamborghini с большей драматичностью, чем монолог Кевина Спейси, R8 явно расположен искать определенный тип покупателя, который довольствуется тем, что имеет максимальную производительность V10 с естественным наддувом в упаковке, которой не нужно кричать об этом каждую секунду каждой минуты.
Однако вопрос в том, не должен ли суперкар быть непрактичным и громким? Тот, который бескомпромиссен в отношении комфорта, но заставляет вас чувствовать себя пилотом истребителя на миссии по завоеванию следующего изгиба? Пот, побуждающий к быстрой езде и внушающий чувство страха, что в любой момент он может укусить?
На самом деле, это наша единственная критика нового R8 - что при всех его невероятных динамических способностях ему не хватает сопутствующей драмы. Но это преднамеренно и, конечно же, ничем не отличается от автомобиля, который он заменяет. Кроме того, новое Audi R8 второго поколения-это идеальный естественно-аспирированный повседневный суперкар, который можно купить за деньги.
Мнение АвтоDzen:
Audi R8. хоть и 2016г это машина моей мечты. Много раз брал её на тест-драйв,и по ниже годом, все они рвут и летают,офигенная машина, но вот стоит дорого,в салоне комфортно, аж выходить не охота.
Статься взята с англоязычного сайта:https://www.caradvice.com.au/450202/2016-audi-r8-review-2/