Найти в Дзене
Твой автомобиль

Машины могут опять подорожать?🤔

Лето 2019г.
Лето 2019г.
Лето 2019г.
Лето 2019г.
Лето 2019г
Лето 2019г
Лето 2019г.
Лето 2019г.
Сегодня
Сегодня
Сегодня
Сегодня

В России в 2021 году увеличат утилизационный сбор на автомобили — на 25-30%

«Существующие расчеты по индексации утилизационного сбора неокончательны, а дата, с которой повысят сбор, до конца не определена. По одним данным, сбор повысят с 1 января 2021 года, по другим, это случится в середине года. В том числе рассматривается вариант индексации ставок на 25% с января и до 40% с середины 2021 года»

Что это значит? Что цены на новые автомобили снова пойдут вверх, а следом и поддержанные «догонят».

Вот давайте на примере BMW, хорошо помню цены на дизельные версии полтора года назад, вдумайтесь, всего лишь полтора года назад.
Можно было взять трешку 2.0d 14-15г с пробегом 60-100т км в неплохой комплектации за 1.2млн, «пустую» до 1млн, четвёртку 2.0d за 1.5млн с пробегом до 100т км - легко, даже можно было найти 530d F10 с пробегом ~150т км за миллион, а теперь посмотрите какие цены сейчас: до миллиона в продаже только две дизельные трёшки с пробегами по 200т км.
Если в следующем году увеличат утилизационный сбор на 25-30%, то вторичка подскачет ещё больше.

На днях подруга начала расспрашивать, ну как так, почему за новыми машинами растут цены на вторичке, какая связь у старых кузовов и новых и если честно, я не смог понятно объяснить, как и почему это происходит. Причём это всегда не сразу, то есть первые ~полгода (после повышения цен на новые), «вторичка» остаётся на прежнем уровне, а потом происходит «переворот». Вот все понимаю, а понятно и доступно для человека далекого от экономики объяснить не могу.

Почему за ценами на новые модели всегда подтягивается «вторичка»? Вот как бы вы объяснили простыми словами эту зависимость?

Авто
5,66 млн интересуются